Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагенты стали меньше зарабатывать

…за последние два месяца

22.05.2018, 13:15

Большинство турагентов, принявших участие в опросе к статье «Крик души: продажи упали на 70 %!», подтвердили существование проблем со спросом с начала апреля. Отметим, что менее чем за сутки проголосовали уже 180 человек. 31 % из них заявили, что работы практически нет. Еще 25 % отмечают незначительный спад продаж, а 20 % – уменьшение заработка, несмотря на большое количество клиентов. В меньшинстве оказались те, у кого всё стабильно (12 %) или наблюдается рост – и по деньгам, и по туристам (10 %).

Мать с ребенком не пустили в Турцию
Мать с ребенком не пустили в Турцию
Из-за ошибки сотрудника УФМС
Журналистка из Саратова, которая воспитывает ребенка без отца, на полученные по суду алименты приобрела тур в Турцию для себя, сына и своей мамы. Но улететь на отдых семье не удалось – в загранпаспорте девушки, куда был вписан ребенок, не оказалось штампа на его фотографии.
HotLine.travel

Напомним, поводом для опроса стало обращение в редакцию HotLine.travel турагента из Владимира, который пожаловался на провал в продажах. Спрос в апреле-мае оказался на 70 % хуже, чем за аналогичный период прошлого года. Некоторое снижение активности клиентов этой весной (на 30 %) отметили также в Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». Правда, с оговоркой: такие показатели в среднем по сети, при этом в ней есть и турагентства, которые показывают стремительный рост по объему продаж.

Эксперты отмечают, что в прошлом сезоне резкое улучшение показателей работы турагентств было во многом вызвано эффектом отложенного спроса у туристов после возобновления чартерного авиасообщения с Турцией. Кроме того, на фоне небывало активного раннего бронирования, начавшегося еще в сентябре, поток клиентов к весне естественным образом спал. Картину этой весной подпортили и скачки курсов валют. Однако скептики напоминают, что негативное влияние на бизнес турагентств оказывает рост доли самостоятельных туристов, которые предпочитают покупать билеты и наземное обслуживание на агрегаторах.

Обсудить новость

Ещё по теме