Турагент сообщил о проблеме с доступом в личный кабинет на сайте «Турпомощи»

Сбой произошел из-за двойной оплаты

27.04.2017, 13:55
2000
Турагент сообщил о проблеме с доступом в личный кабинет на сайте «Турпомощи»

Анна Цицулина, руководитель «ТК «ТриАтур», обратила внимание на то, что личный кабинет ее турагентства на сайте ассоциации «Турпомощь» был заблокирован. Об этом она написала в группе Radio travel на Фейсбуке.

Это произошло после того, как компания перечислила взнос на администрирование реестра турагентств, необходимый для продления членства. Как сообщили в IT-поддержке «Турпомощи», проблема с доступом возникла из-за задвоения платежа – ранее взнос за это же агентство перечислил в ассоциацию туроператор ANEX Tour.

 По словам главы «Турпомощи» Александра Осауленко, этот случай связан с тем, что ANEX Tour попросил не в автоматическом, а в ручном режиме подтвердить их агентства в реестре. «Система новая, с точки зрения технологии не всем пока еще понятная. Многие еще адаптируются, учатся. Поэтому иногда по просьбе поставщиков мы переходим в ручной режим. В данном случае с ANEX Tour так и произошло. Обычно оплата – это последний шаг процедуры подтверждения участия компаний в реестре. Но туроператор сначала оплатил некую квоту без указания конкретных агентств. А уже сейчас он формирует списки и в ручном режиме подтверждает своих дилеров», – рассказал Александр Осауленко.

При  этом двойного платежа система всё равно не допустит – та тысяча рублей, которую поставщик был готов заплатить за своего дилера, пойдет в счет оплаты другого.

Как отмечает глава ассоциации, это редкий случай. Чаще всего проблемы возникают из-за ошибок при вводе данных компаниями, прохождения не всех шагов при регистрации. Также не стоит забывать, что информация о турагентстве не будет видна, пока хотя бы один туроператор не подтвердит наличия с ним договорных отношений. Поэтому необходимо не забыть послать со своего личного кабинета запрос поставщику-партнеру, чтобы тот нажал кнопку и агентство высветилось в реестре.

Как оказалось, не все компании, вступившие в реестр в 2016 году, знают, что для продления своего участия им до 15 апреля 2017 года было необходимо внести очередной взнос в 1 000 рублей. Как результат, информация о таких агентствах перестала отображаться в реестре.

«Мы узнали, что уже не находимся в реестре, случайно. Нас никто не предупреждал о том, что в 2017 году до 15 апреля еще нужно внести взнос. Мои туристы уже спрашивают, почему нас нет в реестре», – рассказывает генеральный директор «Базис Тур» Елена Савельева.

Напомним, что для турагентств членство в реестре «Турпомощи» остается добровольным. При этом туроператоры, ведущие деятельность на рынке выездного туризма, согласно 132-ФЗ обязаны предоставлять сведения о своих розничных партнерах в ассоциацию «Турпомощь».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!