Турагенты против доплат за питание на борту

…по их мнению, авиакомпания обязана обеспечивать пассажиров едой

20.02.2018, 10:56
5015
Турагенты против доплат за питание на борту

Более половины представителей розницы, опрошенных редакцией на площадке онлайн-журнала HotLine.travel, выступают против отмены бесплатного питания в полёте. Большинство респондентов считает, что авиакомпания должна обеспечить своим пассажирам хотя бы минимальный перекус. 

Напомним, поводом к дискуссии стала появившаяся на туристическом рынке информация о том, что отдельные перевозчики обсуждают возможность предоставлять горячее питание на рейсах продолжительностью до 5 часов за дополнительную плату. По некоторым данным, такие изменения могут быть введены уже в начале предстоящей летней навигации – с 26 марта. Однако речь пока идёт только о регулярных рейсах, тогда как все вопросы с обслуживанием на чартерах будут решать их заказчики – туроператоры.

На курорт – натощак?
На курорт – натощак?
А вы готовы обойтись без бортпитания?
На туристическом рынке обсуждают новые стандарты питания, которые, возможно, появятся на бортах некоторых перевозчиков в начале предстоящей летней навигации. Как пишут участники профессиональных форумов, отдельные авиакомпании – в частности, PegasFly и NordWind – якобы уже планируют исключить гарантированное питание на регулярных рейсах продолжительностью до 5 часов.
HotLine.travel

В свою очередь, мы задали аудитории следующий вопрос: «А вы готовы доплачивать за бортпитание в полете?». Отрицательно на него ответили 58 % наших читателей. Интересно, что доля тех, кто всё же согласен платить за горячие обеды отдельно, оказалась довольно заметной – 25 %. «Главное, чтобы цена билета была по карману», – добавили они.

Наконец, оставшиеся респонденты высказались довольно категорично, заявив, что терпеть не могут еду, которую предлагают в самолёте. «Мне всё равно на доплаты. Я беру с собой или ем перед вылетом», – эту позицию разделяют 17 % проголосовавших.

По оценкам наблюдателей, настроения большинства понятны. Для российских пассажиров распространённая на Западе лоукост-модель, где многие опции оплачиваются отдельно, всё ещё является новинкой. Поэтому люди, привыкшие к обслуживанию на борту, довольно негативно оценивают подобные изменения.

Добавим, что за один день в опросе HL приняло участие более 200 пользователей, – голосуйте и присоединяйтесь к дискуссии в комментариях!

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Если бы еда, которую авиакомпании продают на борту была нормальной! На рейсе Санья - Москва на Ютейре кормили мало и мужчинам не хватало. Решили докупить еды из меню бортового. Во первых, в ассортименте были только картошка-порошок, макароны, которые тоже заливаются водой и супчик из серии "кнор вкусен и скор". Все кроме супа (бульонный кубик испортить сложно) было просто отвратительно по вкусу! А стоило каких то безумных денег. Я согласна на платную еду в самолете. Но она должна быть съедобной!
  • Отказ от питания на борту не только не снизит стоимость билетов, но и не повлияет на их стоимость. Сразу после решения цены могут снизить для показухи, чтобы через 3-4-5-6 мес. поднять их выше, чем они были ранее. Эта модель широко известна и давно апробирована на практике зомбированных умов. Кто не готов платить по текущей цене с питанием, может воспользоваться Победой.
  • А скоро запретят кушать в поездах.... А ведь это особая традиция, что можно брать в поезд и как скоротать время в дороге.
  • Туалеты скоро платные сделают
  • Негуманно оставлять людей голодными. Полёт,плюс регистрация,плюс трансфер...слишком долго. В аэропорту очень дорого.
  • Если они откажутся от бесплатного питания это не удешевит билеты, а наоборот через пару месяцев они ещё что нибудь придумаю для прибыли. Микроскопические ручные клади,вес пассажира, платные туалеты и т.д.