Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагенты против доплат за питание на борту

…по их мнению, авиакомпания обязана обеспечивать пассажиров едой

20.02.2018, 10:56

Более половины представителей розницы, опрошенных редакцией на площадке онлайн-журнала HotLine.travel, выступают против отмены бесплатного питания в полёте. Большинство респондентов считает, что авиакомпания должна обеспечить своим пассажирам хотя бы минимальный перекус. 

Напомним, поводом к дискуссии стала появившаяся на туристическом рынке информация о том, что отдельные перевозчики обсуждают возможность предоставлять горячее питание на рейсах продолжительностью до 5 часов за дополнительную плату. По некоторым данным, такие изменения могут быть введены уже в начале предстоящей летней навигации – с 26 марта. Однако речь пока идёт только о регулярных рейсах, тогда как все вопросы с обслуживанием на чартерах будут решать их заказчики – туроператоры.

На курорт – натощак?
На курорт – натощак?
А вы готовы обойтись без бортпитания?
На туристическом рынке обсуждают новые стандарты питания, которые, возможно, появятся на бортах некоторых перевозчиков в начале предстоящей летней навигации. Как пишут участники профессиональных форумов, отдельные авиакомпании – в частности, PegasFly и NordWind – якобы уже планируют исключить гарантированное питание на регулярных рейсах продолжительностью до 5 часов.
HotLine.travel

В свою очередь, мы задали аудитории следующий вопрос: «А вы готовы доплачивать за бортпитание в полете?». Отрицательно на него ответили 58 % наших читателей. Интересно, что доля тех, кто всё же согласен платить за горячие обеды отдельно, оказалась довольно заметной – 25 %. «Главное, чтобы цена билета была по карману», – добавили они.

Наконец, оставшиеся респонденты высказались довольно категорично, заявив, что терпеть не могут еду, которую предлагают в самолёте. «Мне всё равно на доплаты. Я беру с собой или ем перед вылетом», – эту позицию разделяют 17 % проголосовавших.

По оценкам наблюдателей, настроения большинства понятны. Для российских пассажиров распространённая на Западе лоукост-модель, где многие опции оплачиваются отдельно, всё ещё является новинкой. Поэтому люди, привыкшие к обслуживанию на борту, довольно негативно оценивают подобные изменения.

Добавим, что за один день в опросе HL приняло участие более 200 пользователей, – голосуйте и присоединяйтесь к дискуссии в комментариях!

Обсудить новость

Ещё по теме