Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагенты не настаивают на срочном повышении своих комиссионных

Какие шаги туроператоров туррозница расценивает как лояльность?

20.07.2020, 09:37

Опрос, предложенный неделю назад порталом TourDom.ru турагентам из числа читательской аудитории, показал интересные результаты. Из принявших в нем участие 800 представителей туркомпаний на вопрос «Что должны сделать туроператоры для своих розничных партнеров, чтобы доказать свою лояльность в условиях нынешнего кризиса на туррынке?» лишь 23% выбрали вариант «Любой ценой вернуть средства за несостоявшиеся из-за коронавируса туры». Это явно свидетельствует об ответственной оценке ситуации абсолютным большинством турагентов, их настрое на конструктивное сотрудничество – они понимают, что у поставщиков туруслуг сейчас нет финансовых возможностей для денежных компенсаций.

Рациональный выход – отсрочка исполнения обязательств. При этом почти половина респондентов, 47%, полагают, что туроператоры должны разрешить перенос средств на заявки, оформляемые на любых туристов, а не только тех, чьи поездки не состоялись. Именно этот ответ оказался наиболее популярным. Такое решение дало бы турагентам живые деньги от клиентов, готовых сейчас бронировать туры. А значит, и возможность оперативно рассчитаться с теми, кого не устраивает перенос несостоявшихся поездок, тем самым избежать конфликтов, снизить риски получения судебных исков.

Открытие границ или продление ограничений на въезд – вот в чем вопрос
Открытие границ или продление ограничений на въезд – вот в чем вопрос
Актуальные новости туризма за 19 июля
Новости туризма за воскресенье, 19 июля, можно поделить на два больших блока, в которых встретились противоборствующие тенденции. Первый так или иначе касался страха перед второй волной коронавируса, второй – его преодоления и постепенного возвращения экономик стран и, в частности, сферы туризма к нормальной жизни.
HotLine.travel

Урегулирование проблем, связанных с неисполненными из-за пандемии COVID-19 обязательствами настолько острый вопрос для туркомпаний, что он отодвинул на задний план традиционные представления туррозницы о лояльности туроператоров. Так, лишь около 6% принявших участие в опросе считают, что поставщикам турпродукта стоило бы сейчас отказаться от работы с прямыми клиентами, продавать туры исключительно через розничных партнеров. Еще меньше, 4%, рассматривали бы как дружественный шаг повышение им нижнего порога комиссионного вознаграждения до 10%. А 15% полагают, что в нынешней непростой ситуации на рынке нужно решать проблемы только собственными силами – туроператорам не до борьбы за лояльность турагентов, сейчас «каждый сам за себя».

Обсудить новость

Ещё по теме