Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагентства: отели АЛЕАН переманивают туристов скидками

Сами отельеры с таким утверждением не согласны

27.04.2016, 13:59

Турагенты обсуждают скидку в 5 %, которую отели Alean Hotel Group предоставляют туристам при самостоятельном бронировании отдыха. В результате цены у туроператора и на сайте гостиниц не совпадают. Зачастую в розничных компаниях узнают о предоставлении таких скидок только от своих клиентов, которые выбирают бронирование отеля напрямую, чтобы «не переплачивать».

«На сайте отелей (Довиль 5* и Ривьера-клуб. Отель & SPA. – Ред.) цена ниже, чем у туроператора. Например, на заезд с 30 апреля на 7 ночей на сайте АЛЕАН стоит цена 64 400 рублей, на сайте отеля – 61 180 рублей за тот же период (двое взрослых и ребенок). Мало того, что комиссия 10 %, нужно отдать больше 6 % скидки, чтобы предложить клиенту чуть дешевле. Получается, что мы бесплатно рекламируем данные отели, а туристы бронируют их напрямую на сайте», – рассказал корреспонденту TourDom.ru турагент из Воронежа.

В Alean Hotel Group, со своей стороны, напоминают, что туроператор является единственным партнером сети и располагает большой квотой мест. Сеть отелей Alean Hotel Group, запуская акцию «5% онлайн при бронировании на сайте», преследовало единственную цель – снизить нагрузку на отделы бронирования самих отелей, простимулировать самостоятельных туристов оформлять бронь на сайте, а не по звонку. Ключевым условием акции стало жесткое требование к оплате: бронь должна быть оплачена в течение 15 минут с момента ее создания, в случае отсутствия платежа бронь аннулировалась.

Оксана Булах, коммерческий директор АЛЕАН, комментируя данную ситуацию, обращает внимание на то, что Alean Hotel Group и туроператор АЛЕАН, хотя и входят в один холдинг, – разные компании со своим менеджментом. Она заметила, что обычно цены туроператора и отелей не отличаются, так как система бронирования напрямую состыкована с отельными софтами. То есть большинство акций отелей транслируются и на клиентов турагентств. Названная цена в 61 180 рублей действовала только при бронировании онлайн и отплате в течение 15 минут. «Акции, подобные той, вокруг которой разгорелась эта дискуссия, проводятся отелями редко, в основном в период раннего бронирования. Мы находимся в постоянном диалоге с нашими отельерами и прикладываем все усилия, чтобы интересы турагентов не ущемлялись. Так, размер скидки по данной акции не превышает те самые 5 %, которые большинство турагентов предоставляют своим клиентам», – говорит Оксана Булах.

При этом наблюдатели замечают, что оставшиеся дилеру 5 % находятся ниже уровня рентабельности. И даже несмотря на то, что акция краткосрочная, она заставляет туристов в очередной раз считать, что агентства на них наживаются, и становится поводом для негативного отношения к туристической рознице.

Обсудить новость

Ещё по теме