Турагентов спасают постоянные клиенты

Насколько остра проблема ухода туристов напрямую к туроператорам?

03.09.2018, 12:11
7514
Турагентов спасают постоянные клиенты

На вопрос: «Ощущаете ли вы отток клиентуры к туроператорам, развивающим продажу туров на своих сайтах?» - наиболее популярным ответом турагентов стал такой: «Отчасти да. Новых клиентов становится сложнее привлекать, но постоянные от меня никуда не уйдут». Так полагает 45 % аудитории, принявшей участие в опросе на HotLine.Travel к статье «Мы их теряем: туристы идут к туроператорам напрямую». Опрос проводится с пятницы, 31 августа, и вызывает большой интерес – к началу новой недели получено уже почти 300 мнений.

40 % откликнувшихся представителей туристической розницы отметили, что возможность онлайн-бронирования путевок на сайтах туроператоров бьет по их карману. «Нередко трачу время и силы на подбор тура, а потом клиент покупает его напрямую у поставщика», - признают они.

Хотите тур в Асгардию?
Хотите тур в Асгардию?
Виртуальные путешествия как способ заработать
Накануне выходных в редакцию HotLine.travel поступил забавный пресс-релиз. Автор подписался как «общественная организация ВОДА – Вселенская Община Друзей Асгардии». По случаю пятницы публикуем его без купюр и предлагаем обсудить бизнес-идею.
HotLine.travel

Проблема неактуальна только для 15 % респондентов: «Специализируюсь на VIP-туристах, а с нестандартными запросами всегда будут обращаться к профессиональным турагентам».

«Чтобы минимизировать свои риски остаться в перспективе не у дел, туристическая розница должна создавать добавочную стоимость к продукту туроператоров, оказывать туристам компетентную поддержку», - комментирует руководитель компании «Краски мира» Любовь Пыкова. Кроме того, из результатов опроса можно сделать и такой вывод: наиболее сложно не «отдать» клиентов туроператорам сейчас неопытным агентствам, недавно вышедшим на рынок. Ведь они еще не успели наработать достаточную базу постоянных туристов, которая и позволяет розничным турфирмам держаться на плаву.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Бред какой-то,все как обычно
  • Бред какой-то,все как обычно
  • Почему бред? Наверное откликнулись "друзья" Натали.... .
  • Почему бред? Наверное откликнулись "друзья" Натали.... .
  • Я тоже была постоянным клиентом тур.агентства "Отдыхать легко" в Самаре, не раз отдыхала от них. И не думала уходить напрямую к туроператорам. Но, после того, как меня "кинули" почти на 90 тыс. рублей, трудно стало доверять. Поэтому уже два года активно напрямую бронирую туры на сайтах туроператоров по несколько раз в год. В итоге и нервы в порядке, и деньги целы.
  • Я тоже была постоянным клиентом тур.агентства "Отдыхать легко" в Самаре, не раз отдыхала от них. И не думала уходить напрямую к туроператорам. Но, после того, как меня "кинули" почти на 90 тыс. рублей, трудно стало доверять. Поэтому уже два года активно напрямую бронирую туры на сайтах туроператоров по несколько раз в год. В итоге и нервы в порядке, и деньги целы.
  • А если вас кинит туроператор, как многих туристов кидают каждый год, что вы будете писать!
  • А если вас кинит туроператор, как многих туристов кидают каждый год, что вы будете писать!
  • А если вас кинит туроператор, как многих туристов кидают каждый год, что вы будете писать!
  • Согласна с Вами, что и такое может быть. А пока бронирую туры только у крупных туроператоров из первой десятки. В это году интуиция как-то отвела меня от бронирования Черногории у Натали Турс. С весны думала бронировать или нет у них тур на сентябрь. Но все душа как-то не лежала. Много отзывов нелестных было, именно, по Черногории. А предложений от других ТО из Самары не было. Слава богу, что так и не решилась забронировать тур от них, а то была бы снова в полном пролете.
  • Согласна с Вами, что и такое может быть. А пока бронирую туры только у крупных туроператоров из первой десятки. В это году интуиция как-то отвела меня от бронирования Черногории у Натали Турс. С весны думала бронировать или нет у них тур на сентябрь. Но все душа как-то не лежала. Много отзывов нелестных было, именно, по Черногории. А предложений от других ТО из Самары не было. Слава богу, что так и не решилась забронировать тур от них, а то была бы снова в полном пролете.
  • Будет бронировать напрямую отель и покупать билеты на сайте авиакомпании. Ещё спокойнее.
  • Будет бронировать напрямую отель и покупать билеты на сайте авиакомпании. Ещё спокойнее.
  • Нет, друзья...не бред. А факт! Почему это происходит? Потому что растет недоверие туристов к турагентам и так же растет недоверие туроператоров в турагентам. Да обидно, когда цена для клиента и турагента по сути одинаковая, только туроператор может дать скидку в 5-7%, принять оплату картой и начислить кэшбек и остаться в плюсе....а вот мы господа агенты такой роскоши позволить не можем. Фактически мы можем удерживать клиентов только доверием, личными отношениями и качеством обслуживания. И это факты.
  • Нет, друзья...не бред. А факт! Почему это происходит? Потому что растет недоверие туристов к турагентам и так же растет недоверие туроператоров в турагентам. Да обидно, когда цена для клиента и турагента по сути одинаковая, только туроператор может дать скидку в 5-7%, принять оплату картой и начислить кэшбек и остаться в плюсе....а вот мы господа агенты такой роскоши позволить не можем. Фактически мы можем удерживать клиентов только доверием, личными отношениями и качеством обслуживания. И это факты.
  • Нет, друзья...не бред. А факт! Почему это происходит? Потому что растет недоверие туристов к турагентам и так же растет недоверие туроператоров в турагентам. Да обидно, когда цена для клиента и турагента по сути одинаковая, только туроператор может дать скидку в 5-7%, принять оплату картой и начислить кэшбек и остаться в плюсе....а вот мы господа агенты такой роскоши позволить не можем. Фактически мы можем удерживать клиентов только доверием, личными отношениями и качеством обслуживания. И это факты.
  • Хочется спросить у Любови Пыковой про какую добавочну стоимость она говорит? Что имеет ввиду? А то все умники такие с этой добавочной стоимостью
  • Хочется спросить у Любови Пыковой про какую добавочну стоимость она говорит? Что имеет ввиду? А то все умники такие с этой добавочной стоимостью
  • а вы думаете напрямую туроператор не кинут, никто от этого не застрахован, вы просто не представляете что творят крупные туроператоры, как при бронировании у многих сделаете ошибку 30$ штраф, продают туры в страну, в которую не будут летать, деньги крутят, а тут за голову хватаешься, где взять миллионы, чтобы пересадить туристов, чтобы не испортился их отдых. Анекс тур за 400 тыс рублей на Новый год туристов высадил на берегу и забыл про них во Вьетнаме, они проседели всю ночь с маленькими детьми до утра ожидая лодки, звонили на горячую их 24 часовую круглосуточную линию нас послали- ждите утра, отдых испорчен, туристов потеряла из-за халатности сотрудников. И много чего можно рассказывать и не надо надеяться, что все в порядке-это заблуждение (забронировала и спите спокойно). Ох как нам турагентствам достается.
  • а вы думаете напрямую туроператор не кинут, никто от этого не застрахован, вы просто не представляете что творят крупные туроператоры, как при бронировании у многих сделаете ошибку 30$ штраф, продают туры в страну, в которую не будут летать, деньги крутят, а тут за голову хватаешься, где взять миллионы, чтобы пересадить туристов, чтобы не испортился их отдых. Анекс тур за 400 тыс рублей на Новый год туристов высадил на берегу и забыл про них во Вьетнаме, они проседели всю ночь с маленькими детьми до утра ожидая лодки, звонили на горячую их 24 часовую круглосуточную линию нас послали- ждите утра, отдых испорчен, туристов потеряла из-за халатности сотрудников. И много чего можно рассказывать и не надо надеяться, что все в порядке-это заблуждение (забронировала и спите спокойно). Ох как нам турагентствам достается.
  • Покупайте регулярные рейсы и бронируйте отель сами-так никто вас никогда не кинет.В Европу делайте визу тоже сами.Все проще ,чем кажется на 1 взгляд
  • Покупайте регулярные рейсы и бронируйте отель сами-так никто вас никогда не кинет.В Европу делайте визу тоже сами.Все проще ,чем кажется на 1 взгляд
  • Я вообще никогда не покупаю у турагенств, только у туроператоров. Просто не понимаю смысла. Это как если вы приходите в магазин а вас встречает менеджер и говорит, а дайте мне ваш список покупок, я сейчас вам все принесу. Спасибо, но я и сам как то могу товары выбрать! А вообще даже туроператоры уже не так интересны. Летать надо самостоятельно, это и увлекательнее и дешевле!
  • Я вообще никогда не покупаю у турагенств, только у туроператоров. Просто не понимаю смысла. Это как если вы приходите в магазин а вас встречает менеджер и говорит, а дайте мне ваш список покупок, я сейчас вам все принесу. Спасибо, но я и сам как то могу товары выбрать! А вообще даже туроператоры уже не так интересны. Летать надо самостоятельно, это и увлекательнее и дешевле!