Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагентов обяжут надеть халаты и побриться?

Власти Подмосковья ужесточают требования к тем, кто обслуживает клиентов в офисах

13.10.2020, 09:14

На информационно-правовом портале govoritnotarit.com опубликованы вышедшие в Московской области рекомендации по профилактике COVID-19 при оказании юридических услуг населению нотариусами и адвокатами. Наблюдатели не исключают, что в перспективе такие требования могут распространить и на другие сферы деятельности, в том числе турагентскую, где работа менеджеров предполагает непосредственный контакт с клиентами – посетителями офиса продаж.  

Перечень рекомендаций включает 52 пункта. Персоналу предписано проводить влажную уборку до начала и по окончании рабочего дня, регулярно дезинфицировать поверхности столов и стульев, дверные ручки, выключатели и т. д. На входе предусмотреть санитайзеры, в помещениях – ультрафиолетовые рециркуляторы. Кроме того, должна дезинфицироваться вся входящая корреспонденция.

Какой «лакшери»-отдых возможен в эпоху COVID-19?
Какой «лакшери»-отдых возможен в эпоху COVID-19?
Раскроем тему в спецпроекте
В этом году зимний туристический сезон, как и летний, тоже будет весьма специфичным. Коронавирус и не думает отступать, не оставляя туристам выбора, – отдыхать можно только с теми или иными ограничениями. Редакция HotLine.travel запускает спецпроект luxury, чтобы совместно с партнерами ответить на вопрос, какой продукт сейчас можно предложить взыскательным клиентам как в самой России, так и за ее пределами.
HotLine.travel

Сотрудников необходимо обеспечить одноразовыми масками, исходя из их замены раз в 2-3 часа, а также перчатками. Вместо маски не возбраняется респиратор, однако – цитата из правил: «Пользователь мужского пола должен быть тщательно выбрит, чтобы борода, усы или бакенбарды не мешали герметичному прилеганию респиратора». Для дополнительной защиты поверх личной одежды рекомендуется надевать халат или фартук и нарукавники.

А еще всем клиентам будут измерять температуру, результаты заносить в специальный журнал учета. Термометрия предстоит и сотрудникам – в начале рабочего дня, и далее – раз в 4 часа.

Указанные правила стали одной из тем для обсуждения в ходе онлайн-эфира 12 октября в профессиональной группе Фейсбука «Трэвел Президиум» с основателем ЮА «Персона Грата» Георгием Моховым. Как отмечает юрист, сходные требования легко могут быть транслированы на все виды деятельности, предполагающие контакты с клиентами-посетителями. Однако для туристических компаний вряд ли будут установлены столь же жесткие и детальные рекомендации, считает он. «При введении подобных мер должно учитываться, сколько людей пользуется в течение дня той или иной услугой. У турагентств, в отличие от адвокатских или нотариальных контор, нет нескончаемого потока посетителей, а значит, и вероятность передачи инфекции от человека к человеку не столь велика», – поясняет специалист.

Обсудить новость

Ещё по теме