Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Тунис: три вместо четырех

Туристов заселили в отель меньшей «звездности»

25.06.2008, 17:23

В начале недели в службу «БАНКО» поступило письмо от Алексея Горяинова, гендиректора ООО «Алекс-Тур» (г. Малоярославец), входящего в сеть агентств пляжного отдыха «Велл». Как сообщил респондент, к нему обратилась с телефонной жалобой туристка, отправленная в воскресенье, 22 июня, их агентством на отдых в Тунис по путевке от туроператора Nordtravel. Из-за технических проблем в гостинице путешественнице, как и другим туристам группы, пришлось провести первую ночь в трехзвездочном отеле Cap Mahdia вместо полагавшегося им четырехзвездочного Carribian World Mahdia.
«Еще в воскресенье я попытался связаться с туроператором, но телефоны не отвечали, – говорит г-н Горяинов, – в понедельник же мне сообщили, что туристы переведены в Carribian World, но на компенсацию за ухудшение условий путешествия рассчитывать не смогут». Кроме того, руководитель «Алекс-Тур» посетовал на слабую осведомленность организатора поездки о ситуации на месте: «Не понимаю, почему о проблемах туристов приходится узнавать от них самих, а не от туроператора», – добавляет руководитель «Алекс-Тур».
Вот что пояснила корреспонденту «БАНКО» Светлана Жданова, менеджер по Тунису Nordtravel: «Представитель ТА просил, чтобы туристам была предоставлена компенсация «на месте» в виде дополнительных экскурсий и т.д. Но сделать это невозможно, так как здесь вина отеля, а не нашего тунисского партнера – принимающей стороны. Путешественники смогут обратиться по возвращении в наш претензионный отдел». Что же касается невозможности связаться с представителями ТА, то, как пояснила г-жа Жданова, «в сопроводительных конвертах у туристов есть телефонный номер для экстренной связи с Nordtravel».
«В этой ситуации граждане могут рассчитывать на получение компенсации за ухудшение условий тура, – комментирует Георгий Мохов, гендиректор ЮА «Персона Грата». – Обратиться можно как непосредственно к туроператору, так и к страховщику. К требованию о возмещении нужно приложить распечатку из гостиницы, подтверждающую, что предоставленный отель не соответствовал тому, что указан в турпутевке».

Обсудить новость

Ещё по теме