Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«TUI Россия» «щупает спрос» за 999 рублей

Зачем туроператор теребит агентов и клиентов

17.04.2020, 16:35

«TUI Россия» наряду со своими конкурентами проявляет маркетинговую активность – предлагает акции розничным партнерам, стимулируя спрос. На днях компания обнародовала на сайте новую акцию, которая вызвала обсуждение турагентов.

Суть предложения: в период до 30 июля забронировать туры на даты с 1 июня этого года по 31 октября 2021 по ряду направлений из ассортимента, внеся предоплату 999 рублей. Оставшуюся до полной стоимости турпакета сумму нужно перечислить не позднее чем за две недели до поездки в безвизовые страны и за три недели – в требующие оформления визы. В случае удешевления тура к моменту начала путешествия компания готова вернуть турагентам разницу в цене.

«Этот самолет не полетит без твоего сына»
«Этот самолет не полетит без твоего сына»
Правительство Израиля вмешалось, чтобы отправить шестилетнего ребенка к отцу
Как государство может помочь простому гражданину, оказавшемуся в трудной ситуации? И как дать достойный повод остальным для гордости за свою страну? Для этого не всегда нужно что-то особенное. Порой чиновникам достаточно проявить отзывчивость и решать проблему как свою собственную.
HotLine.travel

Сомнения партнеров вызывает сам факт целесообразности «теребить» клиентов, ведь пока даже не ясны перспективы возобновления авиасообщения России с другими странами. Алла Крупская, «Лайт тревел», отмечает: «Вряд ли кто-то будет бронироваться, пока туристы не получат своих денег».

В пресс-службе TUI поясняют: «В текущей ситуации вынужденной самоизоляции люди, привыкшие активно перемещаться и путешествовать, ждут возможности поехать на море, на экскурсию, в другой город, да просто сменить обстановку. Мы ответили на этот социальный запрос и предлагаем им безрисковые условия – минимальный первоначальный взнос и возможность аннуляции и переноса дат тура без удержания фактически понесенных расходов за 21 день до заезда».

В социальных сетях некоторые агентства также отмечают: когда восстановится туристическая активность, уже внесенный депозит сыграет для туриста роль «психологического якоря» – он, скорее всего, не будет искать альтернативных вариантов у других поставщиков, а доплатит за тур именно этому туроператору.

Валерия Романенкова (UNICOR) комментирует для TourDom.ru: «Как маркетолог я считаю акцию рабочей. Она действует в нескольких плоскостях: турист получает хорошие условия для планирования своих будущих поездок; туроператор – срез по активности рынка и предпочтениях туристов, агент – лид, иными словами, клиента, с которым он будет работать дальше. Кроме всего, туроператор заявляет рынку, что он активно планирует свое будущее».

Один их собеседников TourDom.ru обратил внимание: «TUI Россия» – оператор, готовый к экспериментам. Если в кризисный период акция, основанная на символической предоплате, получит поддержку агентств и клиентов, не исключено, что компания сохранит ее и на период, когда откроются границы. Это может стать поворотным моментом в конкуренции турбизнеса с Booking.com, который предлагает более лояльные условия бронирования, чем туроператоры: оплату за две недели до заезда, по факту прибытия в отель или даже после окончания отдыха.

Обсудить новость

Ещё по теме