TUI Россия и «Музенидис Трэвел» заявили о стратегическом сотрудничестве. Туроператоры намерены объединить свои усилия для того, чтобы увеличить турпотоки в Грецию. Об этом руководители компаний сообщили на пресс-конференции 5 февраля.
«У «Музенидис Трэвел» сильные позиции на севере Греции – в Халкидиках, а также на Корфу и Пелопоннесе. У TUI – по Криту и Родосу. Стратегическое партнерство позволит нам претендовать на специальные цены и увеличение квот в наиболее востребованных отелях», – сказал генеральный директор TUI Россия Тарас Демура.
Глава «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди, в свою очередь, отметил, что сотрудничество отразится и на перевозке. Компания намерена увеличить частоту полетов на Ellinair, на бортах которой TUI возьмет блоки мест. При этом туроператор оставляет за собой возможность заключать договоры с другими авиакомпаниями. Но принимать туристов TUI в Греции будет только компания «Музенидис Трэвел».
По словам Тараса Демуры, за счет альянса TUI Россия увеличит туропоток в три раза по сравнению с прошлым годом – до 60 тыс. чел. Александр Цандекиди же планирует отравить в Грецию на 20–30 % больше туристов, чем в 2017 году, увеличив объем потока с 215 тыс. до 250–260 тыс. Впрочем, руководитель «Музенидис Трэвел» уточнил, что такого роста компания собирается добиться не за счет объединения с TUI Россия или не только за счет него.
«О том, что клиентов TUI Россия в Греции будет принимать«Музенидис Трэвел», я слышал от некоторых отельеров еще с конца августа. Учитывая, что и в прошлом сезоне принимающей компанией туроператора была не только TUI Greece, этот шаг не стал совсем уж неожиданным. Что выиграет от этого «Музенидис Трэвел»? Наверное, некоторое увеличение потока», – говорит руководитель греческого офиса TEZ Tour Димитрис Харитидис. Впрочем, по его мнению, в 2018 году рынок вряд ли ощутит значительный эффект от объединения туроператоров. В дальнейшем – время покажет.
Как поясняют наблюдатели, в этом году не было такого контрактинга, который позволил бы обеим компаниям серьезно нарастить количество отправляемых в Грецию туристов.
Больше подробностей о том, какие цели могли подвигнуть туроператоров объединиться, читайте на HotLine.travel.