Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Тучи над KrasAir

Грозит ли перевозчику «топливный голод»?

11.08.2008, 20:31

В минувшие выходные на новостных лентах информационных агентств появились тревожные сообщения об остром конфликте между авиакомпанией KrasAir и «Сибирь Авиа Сервис» (САС) – топливозаправочным комплексом красноярского аэропорта. Последний, ссылаясь на крупную задолженность перевозчика за авиакеросин – более 200 млн руб. на начало августа, пригрозил прекратить с 11 августа заправку воздушных судов компаний, входящих в альянс AirUnion. KrasAir же в свою очередь обвиняет САС в «монопольном установлении неоправданно высоких цен на топливо». Стороны обратились в Росавиацию с открытыми письмами, где изложили свое видение конфликта. При этом САС предложил даже… приостановить действие свидетельства эксплуатанта KrasAir и передать его маршруты другим перевозчикам. Как сообщил корреспонденту «БАНКО» представитель Росавиации, ведомство пока не определило свою позицию, но внимательно изучает ситуацию. Тем временем в пресс-службе AirUnion заверили, что все рейсы из красноярского хаба 11 августа выполнялись по расписанию, не было сбоев и в чартерной программе перевозчика. А вот что рассказала нашему корреспонденту Любовь Чистякова, исполнительный директор «Мондо Турс» – одного из консолидаторов чаретрных рейсов KrasAir: «Разговоры о задолженности авиакомпании за керосин ходят по рынку давно, и, естественно, у нас есть определенные опасения, как бы это не сказалось на нас и наших туристах». При этом г-жа Чистякова отметила, что сезон оператор отлетал на KrasAir «более или менее благополучно», и выразила надежду, что перевозчик найдет выход из ситуации. Напомним, что в начале месяца у KrasAir произошел крупный сбой в расписании полетов. Авиакомпания объясняла проблему технической неисправностью самолетов, однако ряд наблюдателей уже тогда не исключали, что причина – в неуплате за топливо.

Обсудить новость

Ещё по теме