Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Тренируем заходы

Прежде, чем прийти на workshop "БАНКО", порядочные люди идут в турдом

02.10.2003, 00:01
С приближением workshop "БАНКО" увеличивается активность гостей выставки на сайте www.tourdom.ru , где сознательный народ записывается на термины к экспонентам. Любопытно, что в этом году самая большая популярность - у компаний, занимавших в прошлом году средние места в списке предпочтительных для контактов на workshop или вовсе отсутcтвовавших там. Пока лидерство держит UTE Megapolus group, за ним следует "Капитал Тур", "ПАК Групп", Reisebuero Melour GmbH . Далее располагаются "Ланта -тур вояж", "Дип Тур" и "Компания Тез Тур". Остальные пока набрали меньше 20 записей на термины. Однако в связи с тем, что процессы www.tourdom.ru происходят очень интенсивно, можно ожидать, что лидерский список предпочтительных экспонентов еще претерпит изменения. Между тем статистика результативности обмена баннерами между сайтом www.tourdom.ru, где расположено представительство workshop "БАНКО" и туроператорами-участниками показывает, что наиболее выигрышным является обмен между www.tourdom.ru и "Компанией Тез Тур". Соотношение ежедневных заходов находится на уровне 190 к 200 соответственно. Также продуктивным для workshop является баннерообмен с "Дип Тур", который поставляет на сайт "БАНКО" порядка 180-190 новых обращений. А вот самую большую пользу от размещения баннера на www.tourdom.ru получают UTE Megapolus group (220 ежедневных заходов), ТЭС (190), ВКО "Тревел" (130), "Бентур" (122).
Обсудить новость