«Трансаэро» запустил сервис по проверке статуса рейсов на два дня вперед

Количество отмененных рейсов проблемной авиакомпании растет

07.10.2015, 12:11
Автор: Артем Чумак
3452
«Трансаэро» запустил сервис по проверке статуса рейсов на два дня вперед

Для того чтобы избежать коллапса с перегрузкой телефонных линий колл-центров «Трансаэро» и «Аэрофлота», на сайте «Трансаэро» с 7 октября запущен сервис по проверке статуса рейсов на два дня вперед. Пресс-служба нацперевозчика уточняет, что номер рейса необходимо указывать без кода UN. Как поясняют эксперты авиаотрасли, недостаток информации в последнее время приводил к панике среди пассажиров и приобретению ими новых билетов. В итоге на руках у них оказывались билеты «Трансаэро», по которым без доплат осуществлялась замена рейса, и другой авиакомпании – чаще всего по невозвратному тарифу «Аэрофлота». В оперативном штабе нацперевозчика надеются, что запуск сервиса позволит решить эту проблему. Однако информация, которую можно получить с помощью данного сервиса, минимальна. Например, выяснить, что рейс отменен, с его помощью можно, а вот узнать о том, когда и какой рейс предоставлен в качестве замены, нельзя.

Между тем, на 8 октября отменены уже 53 рейса проблемного перевозчика – в основном по внутренним направлениям, но есть в списке и Стамбул, Берлин, Прага, Рим, Париж. Итого, за последние 3 дня более 110 рейсов авиакомпании вычеркнуты из ее расписания. При этом нацперевозчик предупреждает о том, что список отмененных рейсов не окончательный и может меняться в течение дня. «Остальные рейсы авиакомпании «Трансаэро» 08.10.2015 предварительно выполняются по расписанию. В случае, если рейсы будут отменены, колл-центр авиакомпании «Трансаэро» в обязательном порядке произведет оповещение», – сообщает пресс-служба «Аэрофлота». То есть в случае дальнейшего изменения расписания пассажиры получат смс-сообщения. «При покупке билетов пассажиры обязаны предоставлять авиакомпании свои персональные данные, в том числе телефон, на который перевозчик присылает всю необходимую информацию о рейсе. В том случае, если пассажир отказался сообщить свой номер телефона, его информирование осложняется, что приводит к проблемам. Если речь идет о групповом бронировании турагентом или туроператором, должен быть указан его телефон, и ответственность за оповещение пассажиров лежит уже на нем», - объясняет руководитель комитета по транспорту «Турпомощи» Дмитрий Горин.

По словам наблюдателей, после 11 октября пересадка пассажиров «Трансаэро» на рейсы «Аэрофлота» усилится: пассажиропоток постепенно снижается, туроператоры завершают свои программы, в основном речь идет уже о вывозе туристов.

На данный момент обязательства перед пассажирами проблемного перевозчика в основном выполняет группа «Аэрофлот», частично – авиакомпания «Таймыр», кроме того, о готовности рассаживать пассажиров на нераспроданные кресла сообщили «Уральские авиалинии», «ВИМ-Авиа» и «ЮТэйр». Сегодня к перевозке подключается «Сибирь». Об этом заявили в пресс-службе авиакомпании.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!