«Трансаэро» требует от «Натали Турс» 400 млн рублей

Туроператор отводит на решение проблемы до 9 месяцев

13.04.2016, 12:49
7541
«Трансаэро» требует от «Натали Турс» 400 млн рублей

Иск авиакомпании, прекратившей операционную деятельность осенью прошлого года, к «Натали Турс» зарегистрирован Арбитражным судом Москвы 12 апреля. По информации РАПСИ, перевозчик надеется взыскать с туроператора 400 млн рублей. Других подробностей претензий «Трансаэро» пока нет – к производству иск ещё не принят, подробности в материалах суда не раскрываются.

Как пояснил корреспонденту портала TourDom.ru президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв, причиной обращения авиакомпании в суд стали «спорные моменты, которые относятся к декабрю 2014 года». «Трансаэро» – недействующая структура, поэтому никаких затруднений в нашей операционной деятельности в связи с этой ситуацией не предполагается. Сейчас мы подключаем к данному вопросу наш юридический отдел. Надеемся, что проблему удастся решить в течение 6–9 месяцев», – уточнил он.

Отраслевые эксперты в основном соглашаются с тем, что вряд ли у «Натали Турс», которая, как правило, придерживалась графика выплат авиакомпаниям, могла возникнуть такая задолженность за перевозку. «Возможно, ситуация связана с тем, что в прошлом году в «Трансаэро» произошло несколько смен генеральных директоров. Вероятно, она касается исключительно оформления документов», – предположил один из собеседников портала TourDom.ru.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • "Как пояснил корреспонденту портала TourDom.ru президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв, причиной обращения авиакомпании в суд стали «спорные моменты, которые относятся к декабрю 2014 года». «Трансаэро» – недействующая структура, поэтому никаких затруднений в нашей операционной деятельности в связи с этой ситуацией не предполагается. Сейчас мы подключаем к данному вопросу наш юридический отдел. Надеемся, что проблему удастся решить в течение 6–9 месяцев», – уточнил он." Читается примерно как "Да, мы много задолжали, но ведь Трансаэро все равно сейчас уже не летает, поэтому просто прекратить возить наших туристов не могут, значит, текущей операционной деятельности эта ситуация не должна коснуться"
  • Не рой яму другому - сам попадешь. Наверное, Воробьев слышал об этом....
  • Что-то не верится , чтобы "Натали Турс" так с партнёрами поступала. За 20 лет работы с этим туроператором могу о них сказать только хорошее. Если ещё они пострадают, с кем работать то? Наверное новым хозяевам Трансаэро средства нужны вот и решили "по сусекам поскребсти"
  • Нина, наверно Вы не слушали как из-за "Натали" закрывались партнеры заграницей
  • Новые "хозяева" Трансаэро - это АЭРОФЛОТ и аффилированные с ним компании , а в декабре 2014 года, вопрос о вылете туристов НТ на бортах ТРАНСАЭРО решался ночами накануне очередного вылета туристов оператора, под личные гарантии господ Воробьевых, вот отсюда и долги, о которых, с закрытием Трансаэро руководство НТ радостно забыло, Нина, и не стройте иллюзий по поводу российских операторов, это как минное поле,