«Трансаэро» отменяет тарифный класс «Дисконт»

Эксперты ожидают повышения цен на перевозку у всех авиакомпаний

21.09.2015, 14:23
4525
«Трансаэро» отменяет тарифный класс «Дисконт»

«Трансаэро» отказывается от класса обслуживания «Дисконт» по коммерческим соображениям. Об этом в интервью «Ленте.ру» сообщил новый генеральный директор перевозчика Дмитрий Сапрыкин.

Напомним: класс «Дисконт» был введен «Трансаэро» в январе 2014 года. Главной особенностью класса было то, что он распространялся на весь самолет целиком, а экономия, по заявлениям перевозчика, достигалась за счет ограничения веса бесплатного багажа, минимальным набором питания и так далее.

С 3 июля 2015 года билеты этого класса продавались по 23 внутренним направлениям, включая Анапу из Москвы и Симферополь из Санкт-Петербурга, и четырем международным – Киев, Тиват и Мальта из Москвы и Пардубице из Петербурга. Московские дисконт-рейсы выполнялись из аэропорта Домодедово и, по словам Дмитрия Сапрыкина, сейчас планируется их перевод во Внуково.

Сейчас эксперты авиарынка называют дисконт-класс демпингом. «Это сильно вредило и «Аэрофлоту», и другим авиакомпаниям, которые в итоге были вынуждены снижать цены. Теперь, учитывая, что никто кроме «Трансаэро» так не демпинговал, следует ожидать нормализации и стабилизации цен по всему рынку. В первую очередь рост будет у топовых перевозчиков, причем не только на внутренних, но и на международных маршрутах», – поделился мнением один из собеседников. Напомним, что «Аэрофлот» уже приступил к пересмотру цен, начав с удвоения топливного сбора в бизнес-классе.

В конце мае 2015 года Ольга Плешакова заявляла, что с момента введения класса «Дисконт», авиакомпания перевезла по нему более двух миллионов пассажиров – это около 15% всего пассажирооборота «Трансаэро». Но по мнению специалистов, не стоит сейчас ожидать, что все эти люди станут пользоваться более дорогими тарифами. Возможно, часть из них пересядет на лоукостер «Победа», у которого цены, скорее всего, вырастут не так сильно, однако многие могут просто отказаться от авиаперелетов.

Помимо роста стоимости авиабилетов, эксперты ожидают и сокращения маршрутов и авиапарков российских авиакомпаний. Как отметил руководитель портала «Авиа.ру» Роман Гусаров, сейчас прослеживается негативная динамика по всему рынку и прогноз на ближайшее будущее тоже негативный. «В ближайшие два года платежеспособность населения продолжит сокращаться и возможности для путешествий будут ограничены. Поэтому все авиакомпании, которые могут сократить парк – сделают это. Остальные просто поставят самолеты на бетон. Все войдут в режим жесткой экономии», – предположил он.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!