Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Трансаэро» делает реверансы

Авиакомпания очень старается быть привлекательной

27.03.2009, 00:09

«Авиакомпания «Трансаэро», как крупнейший туристический авиаперевозчик Российской Федерации, последовательно проводит политику поддержки отечественной туриндустрии и российских туристов». С этой фразы начинается пресс-релиз, поступивший в «БАНКО» 26 марта. Сравнивая цены на перевозку, установленные для туроператоров накануне лета, с прошлогодними показателями, авиакомпания констатирует: цены на перелет в зависимости от класса бронирования существенно снижены. В Турцию в 1,9 – 1,3 раза, в Грецию в 1,6 – 1,2 раза, в Хорватию и Черногорию в 1,5 – 1,2 раза, в Тунис в 1,4 – 1,2 раза.
Эти цифры должны продемонстрировать лояльность «Трансаэро» к своим партнерам, однако именно в отношениях с некоторыми из них в последнее время возникли проблемы. Напомним, что из «ближнего круга» неожиданно выбыл крупный поставщик трафика, TEZ TOUR, так что буквально накануне сезона авиакомпании пришлось искать ему замену.
Насколько преуспела в этом «Трансаэро»? Наблюдатели говорят, что желающих заполучить кресла на их «Боингах» всегда было немало, и кризисный сезон – не исключение. В частности, программу на Мальдивы с готовностью подхватил «Путешествуй!», что, в общем-то неудивительно, ведь именно этот туроператор был приоритетным партнером на мальдивской трассе до прихода TEZ TOUR. Кстати, сам TEZ теперь намерен задействовать регулярную перевозку Emirates. По словам Владимира Каганера, генерального директора TEZ TOUR, туроператор получил хорошие групповые тарифы.
На массовых направлениях полной определенности пока нет. С одной стороны, есть информация, что турецкую программу «Трансаэро» в значительной степени будет грузить главный конкурент TEZа - Coral Travel. Компания и в прошлом году пользовалась услугами «Трансаэро» на турецком и египетском направлениях, правда, являлась далеко не основным перевозчиком. Этим же летом, судя по информации на сайте компании, ситуация изменилась: доля «Трансаэро» в «кораловской» перевозке на трассе Москва – Анталья превышает 30%. А на египетском направлении (Хургада и Шарм-эль-Шейх) – ровно половина.
С другой стороны, неофициальные источники, приближенные к теме, утверждают, что TEZ TOUR и «Трансаэро» приступили ко второму «раунду переговоров». К лету сотрудничество может возобновиться. Причем в случае положительного исхода нагрузки распределятся так: Турцию у TEZ TOUR будет закрывать «Атлант-Союз», а Египет – все-таки «Трансаэро».

Обсудить новость

Ещё по теме