«Аэрофлот» лишил пассажира привилегий из-за толстого кота

Справедливо ли решение перевозчика?

12.11.2019, 17:25
5164
 «Аэрофлот» лишил пассажира привилегий из-за толстого кота

«Аэрофлот» исключил из программы лояльности и лишил бонусных миль пассажира, который на прошлой неделе провез рейсом авиакомпании 10-килограммового кота в обход всех правил.

Мужчина поделился историей в соцсетях. По его словам, на контроле вес его животного вместе с перевозкой превысил допустимую норму, поэтому в посадке владельцу кота отказали. Но креативный пассажир не растерялся и нашел выход из положения.

Ростуризм потратит 60 млн на маркетплейс туров
Ростуризм потратит 60 млн на маркетплейс туров
Russia.Travel хотят модернизировать. А надо ли?
К июлю 2020 года государственный портал Russia.Travel, курируемый Ростуризмом, должен пройти масштабную модернизацию. Судя по информации на сайте госзакупок, подрядчиком стала та же компания «Ай-Теко», которая ранее разработала сайт Russia.Travel, – других желающих участвовать в тендере не нашлось.
HotLine.travel

«На период регистрации он заменил кота весом более 8 кг на другое подобное животное, но весом 7 кг. Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения во время прохождения процедуры предполетного досмотра», – говорится в сообщении перевозчика.

В результате авиакомпания решила демонстративно наказать нарушителя, чтобы его пример стал не руководством к действию, а уроком для тех, кто планирует обойти Правила авиационной безопасности. 

Интересно, что о случившемся в «Аэрофлоте» узнали именно из постов в социальных сетях. И еще до реакции авиакомпании произошло бурное обсуждение инцидента. Так, в группе TourDom в Фейсбуке пользователи разбились на два лагеря. Часть читателей восхитилась хитроумностью мужчины. Другие, наоборот, сетовали на то, что после афиширования такой ход сложно будет провернуть другим пассажирам. 

Эту же тему обсуждают и в профессиональной группе «Трэвел Президиум» в Фейсбуке. Специалисты поддерживают решение авиакомпании, так как речь не только об обмане перевозчика и нарушении правил, но и об угрозе безопасности полетов. «Сначала подменят кота, потом сумку, а потом и пассажира», – с юмором резюмировал один из участников обсуждения. 

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна

Результаты

Правильно ли поступил «Аэрофлот», исключив владельца кота из программы лояльности?

36.59%

«Аэрофлот» мог бы и простить пассажира, чем очистил бы свою карму

27.99%

Да, он нарушил правила

27.66%

Нет, слишком жестко за такой незначительный проступок

7.76%

В этой ситуации сложно найти правых и виноватых

Дата проведения: 12.11.2019 - 12.12.2019

Количество ответов: 593

Ошибка!
Спасибо за подписку!