«Аэрофлот» лишил пассажира привилегий из-за толстого кота

Справедливо ли решение перевозчика?

12.11.2019, 17:25
4842
 «Аэрофлот» лишил пассажира привилегий из-за толстого кота

«Аэрофлот» исключил из программы лояльности и лишил бонусных миль пассажира, который на прошлой неделе провез рейсом авиакомпании 10-килограммового кота в обход всех правил.

Мужчина поделился историей в соцсетях. По его словам, на контроле вес его животного вместе с перевозкой превысил допустимую норму, поэтому в посадке владельцу кота отказали. Но креативный пассажир не растерялся и нашел выход из положения.

Ростуризм потратит 60 млн на маркетплейс туров
Ростуризм потратит 60 млн на маркетплейс туров
Russia.Travel хотят модернизировать. А надо ли?
К июлю 2020 года государственный портал Russia.Travel, курируемый Ростуризмом, должен пройти масштабную модернизацию. Судя по информации на сайте госзакупок, подрядчиком стала та же компания «Ай-Теко», которая ранее разработала сайт Russia.Travel, – других желающих участвовать в тендере не нашлось.
HotLine.travel

«На период регистрации он заменил кота весом более 8 кг на другое подобное животное, но весом 7 кг. Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения во время прохождения процедуры предполетного досмотра», – говорится в сообщении перевозчика.

В результате авиакомпания решила демонстративно наказать нарушителя, чтобы его пример стал не руководством к действию, а уроком для тех, кто планирует обойти Правила авиационной безопасности. 

Интересно, что о случившемся в «Аэрофлоте» узнали именно из постов в социальных сетях. И еще до реакции авиакомпании произошло бурное обсуждение инцидента. Так, в группе TourDom в Фейсбуке пользователи разбились на два лагеря. Часть читателей восхитилась хитроумностью мужчины. Другие, наоборот, сетовали на то, что после афиширования такой ход сложно будет провернуть другим пассажирам. 

Эту же тему обсуждают и в профессиональной группе «Трэвел Президиум» в Фейсбуке. Специалисты поддерживают решение авиакомпании, так как речь не только об обмане перевозчика и нарушении правил, но и об угрозе безопасности полетов. «Сначала подменят кота, потом сумку, а потом и пассажира», – с юмором резюмировал один из участников обсуждения. 

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна

Опрос

Правильно ли поступил «Аэрофлот», исключив владельца кота из программы лояльности?


Ошибка!
Спасибо за подписку!