Thai Airways могут увеличить частоту рейсов Москва – Бангкок

А пока на маршрут решено поставить более емкие самолеты

26.06.2017, 12:13
2832
Thai Airways могут увеличить частоту рейсов Москва – Бангкок

Таиландский национальный перевозчик Thai Airways рассматривает возможность увеличить в зимнем сезоне – 2017/2018 частоту рейсов на линии Москва – Бангкок с нынешних четырех вылетов в неделю до ежедневных. Об этом профессиональному порталу TourDom.ru сообщил источник, знакомый с ходом обсуждения полетных планов авиакомпании. Информацию о вероятном расширении частот подтверждает и руководитель одного из туроператоров направления. В самой авиакомпании ее пока не комментируют.

Тем временем в зимнем расписании перевозчика на маршруте Москва – Бангкок уже значится более емкий тип воздушного судна – Boeing 777-300, в котором на 60–65 кресел больше, чем в ныне летающем Boeing 777-200. Таким образом, некоторое увеличение объемов произойдет даже если намерение расширить частоты в итоге не утвердят.

Наблюдатели напоминают, что даже в докризисный период в условиях высокого спроса полетное расписание Thai Airways предполагало максимум четыре вылета из Москвы в Бангкок в неделю. Несмотря на рост турпотока в Таиланд после закрытия для туризма Египта, увеличение частот до ежедневных эксперты считают рискованным для авиакомпании.

Вместе с тем расширение частот Thai Airways приведет к усилению конкуренции в регулярной авиаперевозке на Таиланд, особенно в ее премиум-сегменте, к которому помимо тайского перевозчика относят и «Аэрофлот», выполняющий зимой два ежедневных рейса из Москвы в Бангкок и один – на Пхукет. Не исключено, что обеим авиакомпаниям придется чаще выпускать спецпредложения в борьбе за клиентов, что только усилит наметившийся тренд – рост спроса на путевки в Таиланд на базе регулярных перелетов.      

Эксперты отмечают: после возвращения на российский рынок осенью 2016 года Thai Airways делала ставку только на собственные продажи. В случае расширения полетного расписания авиакомпании, чтобы успешно загружать борта, возможно, придется вернуться и к практике сотрудничества с туроператорами – предоставления им части мест по специальным тарифам, как это делалось до ухода авиакомпании из России в марте-2015.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Им с Урала еще бы пару вылетов поставить. В Москву переть неохота, когда тут у нас на машине можно добраться.
  • S7 вам в помощь из Иркутска в Бангкок
  • Иркутск это Сибирь, уважаемый. Я тут за Урал хлопочу ))))) мне до Москвы 1500 км, а вы Иркутск предлагаете )))) Уфа-Казань_Самара- Ебург_Челябинск )))) вот уральский узел, ну Самара уж так, рядом, 6 ч на машине проехать не сложно