Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«ТЕЗ ТУР» повысит по способностям

Оператор пересматривает условия сотрудничества с розничными сетями

11.08.2006, 18:37
«Мы провели серию переговоров и объявили всем, что оставляем за собой право устанавливать повышенную комиссию только конкретным розничным точкам по результатам их труда. Автоматом лучшие условия работы для участников сетей не предоставляются с августа», – рассказал корреспонденту «БАНКО» Владимир Каганер, генеральный директор «ТЕЗ ТУР». Поводом стало июльское исследование результативности продаж через агентства, входящие в сетевые образования, которое провел сам туроператор. «Выяснилось, что почти в каждой сети выделяется группа компаний, дающих львиную долю объемов реализации наших туров, остальные (примерно 75%) работают менее эффективно, например продают всего несколько турпакетов за сезон», – пояснил г-н Каганер. По его словам, будет справедливо, если лучшие условия вознаграждения получат только приоритетные партнеры. Фактически все это означает, что «ТЕЗ ТУР» взял курс на сокращение агентской базы и тем самым последовал примеру одного из своих главных конкурентов – «Натали Турс». Но в отличие от этого оператора преобразования проводятся мягче. Напомним, 1 июня руководство «Натали Турс» объявило о расторжении части агентских договоров и приостановлении заключения новых. Число розничных партнеров сокращалось более чем втрое – с семи до двух тысяч. В самом «ТЕЗ ТУР», комментируя ситуацию, подтверждают, что позиции двух компаний в вопросе выбора приоритетов взаимоотношений с розницей можно назвать схожими. «Операторы заинтересованы сотрудничать с сильными агентствами, тем более в условиях отмены лицензирования в туризме», – отметил Владимир Каганер. Подробное интервью с генеральным директором «ТЕЗ ТУР» будет опубликовано в сентябрьском номере журнала «Горячая линия. Туризм». Вопреки ожиданиям инициатива «ТЕЗ ТУР» воспринята экспертами из числа руководителей сетевых структур, опрошенных корреспондентом «БАНКО», с пониманием. «По идее, так и должно быть, если власти не введут гарантий ответственности для агентств, так же как и туроператоров», – сообщил Андрей Андреев, директор Global Travel. По его словам, новая схема поощрения сетевиков со стороны «ТЕЗ ТУР» фактически действует уже с июля. Другие эксперты также считают, что процессы, инициированные крупными туроператорами, пойдут только на пользу рынку. «Агентства так или иначе ориентируются на бренд операторов и сервис», – считает Константин Хмелев, гендиректор «Гринэкс». По его мнению, мелкие розничные компании, возможно, понесут определенные потери, но и для них есть выход – работать на субагентских началах. «Крупным агентствам разумно замкнуть поток заявок на себя. Таким образом, выигрывают все», – сказал эксперт.
Обсудить новость

Ещё по теме