![]() |
Другой вопрос связан с эмиграционными проблемами. В отличие от традиционных для «Трансаэро» Боингов-767, чья вместимость 220 человек, этот самолет может перевозить 468. И в ряде стран, где существуют определенные трудности в организации работы служб перехода государственных границ, могут возникнуть проблемы обработки такого объема. К тому же, аналитики считают, что сложнее будет найти консолидаторов. На рынке существует только два круглогодичных направления – Турция и Египет – где подобные машины можно использовать весь год.
Наконец, есть мнение, что старт эксплуатации «горбатых», заявленный с 1 июня, может задержаться от недели до трех. Авиакомпания вкладывает в доработку этих самолетов до своих стандартов, по неофициальным данным, около полумиллиона долларов в каждый. Уже сейчас «Трансаэро» в официальном порядке предупредила заказчиков рейсов о возможности задержки и в этом случае пообещала предоставить вместо одного Боинга-747 – два 767.
Тем не менее, на MITT туроператоры предлагали программы с использованием новых самолетов на Барселону, Хорватию и Тунис. «В перспективе мы отводим большую роль Боингам-747 в Юго-Восточной Азии и освоению сверхдальних маршрутов в Австралию и Латинскую Америку», – заявляет Сергей Быхал, PR-директор «Трансаэро».