«Технотур» стал жертвой кризиса речных круизов

В остановке своей работы он винит туроператора «Водоходъ»

14.07.2016, 14:02
5294
«Технотур» стал жертвой кризиса речных круизов

Корреспондент TourDom.ru побывал в офисе «Технотура» 14 июля и взял интервью у его гендиректора Константина Терехова. Офис открыт, Терехов находится на месте и принимает недовольных клиентов, требующих вернуть деньги. Непрерывно звонят городские телефоны, Терехов не успевает брать трубку. Сейчас, кроме него, в «Технотуре» сотрудников не осталось – когда начались угрозы в их адрес от клиентов, они уволились. Работа компании была приостановлена 11 июля в связи с расторжением договора с крупнейшим круизным туроператором «Водоходъ».

«По договору «Водоходъ» имеет права потребовать оплату от нас за месяц до рейса. Если формально подходить к договору, «Водоходъ» полностью прав. Но финансовая практика, сложившаяся за пять кризисных навигаций, была другой. Да, мы не оплатили каюты пассажиров, но мы так платили пять лет – это началось после «Булгарии», когда рынок рухнул (крушение теплохода «Булгария» 10 июля 2011 г. в Куйбышевском водохранилище. – Ред.). Мы были вынуждены прикрыться следующей навигацией. Этот хвост тянется и тянется. Мы считали себя частью системы, в которой действуют свои неформальные правила. Мы заплатили бы за туристов позднее. Но «Водоходъ» в июне, остановив нам бронирование, фактически лишил нас финансовых средств. В июле-августе у нас ежедневно было до миллиона рублей прихода. Мы легко закрывали текущие рейсы, все люди уходили», – рассказал Терехов.

По словам Терехова, возможно, «Водоходъ» решил по второму разу продать каюты на своих теплоходах, уже проданные «Технотуру», поэтому отключил его в разгар навигации, лишив денег и возможности расплатиться за брони. За последнее время туроператор существенно расширил собственную розничную сеть.

Напомним, вчера стало известно, что клиенты «Технотура», купившие путёвки в офисе компании или через другие турагентства, не смогут отправиться в круиз на бортах туроператора «Водоходъ». Туроператор уведомил их, что оплата за круизы не получена.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Какое-то туманное объяснение... Выручка по миллиону в день и нечем оплатить? Кто-то врёт, по-моему.
  • Выходит директор создал пирамиду и люди уходили в круизы за счет тех кто платил вперед. Вот отчего я и не люблю бронировать круизы за год вперед.
  • Как то все мутно... Кроме Водохода были бронирования на круизы других Операторов. Платить нужно вовремя!