![]() |
Другие эксперты тоже считают реальным увеличение перевозки на Паттайю и Бангкок. Ситуация с вылетами на Пхукет в данный момент не определена. Известно, что в этом году на Бангкок из Москвы трижды в неделю выходит Thai Airways. «Трансаэро» пока отказывается называть точное количество выполняемых в неделю рейсов, но есть информация, что в ее планах стоит стыковочный рейс в Куалу-Лумпур через Бангкок. И есть вероятность, что в конце октября «Трансаэро» поднимет чартер на Пхукет, а также, как и прежде, 2 раза в неделю будет летать на Утапао, причем в этом году авиакомпания собирается чередовать борта Боинг-747 и 767 в зависимости от загрузки. Не меняются планы «Аэрофлота», который с декабря намерен ставить 8 рейсов в неделю на Бангкок. Чартерные программы «Сибири» и «КрасЭйр» пока не известны, так как еще не решен вопрос с заказчиками. По поводу возможного переизбытка «воздуха» эксперты пока молчат.
Константин Кинель, директор Тайского офиса по туризму в Москве, настроен очень оптимистично: «В прошлом году до 26 декабря перевозка была сбалансирована, не было демпинга. Думаю, то же будет и сейчас». По его словам, из всех «минусов» предстоящего сезона вероятны лишь небольшие колебания цен в самом начале, а также кратковременные периоды падения спроса. Кстати, ряд экспертов констатирует снижение стоимости наземки (до 10% на материке и 15% на Пхукете), но с учетом подорожания перевозки конечная цена пакетов получается сравнимой с прошлогодней.