Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Таиланд осчастливит Россию

Управление по туризму страны выделит деньги на рекламу

13.09.2005, 19:23
   В этом году Управление по туризму Таиланда сочло необходимым оказать финансовую поддержку российским операторам. Совместная рекламная кампания носит название «Таиланд – счастье на земле». Однако, как сообщил корреспонденту ИС «Банко» Константин Кинель, глава российского представительства Управления, деньги будут выделяться только на большие проекты, например, серию уличных билбордов или видеоролики на ведущих каналах ТВ. Следовательно, на реальную поддержку стоит рассчитывать в основном крупным операторам. Впрочем, подчеркнул г-н Кинель, «помощь в меньших объемах – при выпуске различных каталогов и брошюр – будет также оказана компаниям среднего и малого уровня». Между тем называть точные цифры дотаций Константин отказался, а также не стал озвучивать сумму рекламного бюджета, выделенного Таиландом на промоушн в России. Он заметил лишь, что она превышает прошлогоднюю. По мнению экспертов, представительство по туризму столь неохотно обсуждает денежную тему, так как опасается толков и домыслов насчет необоснованных бюджетных трат.
   Тем не менее, по неофициальным данным, финансирование рекламных проектов со стороны тайского Управления составит ровно 50% от общей суммы затрат на промоушн. Допустим, если оператор планирует полномасштабную рекламную кампанию на билбордах Москвы (как правило, это около 100 щитов), он, как полагают эксперты, может рассчитывать на получение из упомянутого источника примерно 250 тыс. долларов. Сами турфирмы, принимающие участие в акции, подробных комментариев тоже не дают – видимо, боятся сглазить. А еще они не хотят раскрывать карты перед конкурентами. Сейчас на улицах Москвы уже появились рекламные щиты от «Натали Турс». Другой потенциальный участник – «ТЕЗ ТУР» – планирует занять иное поле, вероятно, чтобы не пересекаться с соперником. «Нам только предстоят переговоры с Управлением по туризму на следующей неделе. Но, скорее всего, речь пойдет о рекламе на ТВ», – сообщил ИС «Банко» Юрий Щегольков, PR-директор «ТЕЗ ТУР».

Обсудить новость