Страховые выплаты туристам DSBW-Tours начнутся 11 июля

Подать заявление можно в офисе туроператора

06.07.2018, 15:13
4230
Страховые выплаты туристам DSBW-Tours начнутся 11 июля

Владелец DSBW-Tours Карен Гончаров сообщил о начале приема заявлений на страховое возмещение по несостоявшимся турам с 6 июля. Эту информацию он опубликовал на своей странице в Фейсбуке. Позже она появилась и на официальном сайте компании.

В тексте уточняется, что туристы смогут подать документы по будним дням с 11:00 до 19:00 непосредственно в офисе туроператора, который находится по адресу: Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 25, стр. 1 (строго по записи). Также уточняется, какие документы необходимо предоставить: паспорт РФ,  договор реализации турпродукта, лист бронирования, подтверждение об оплате. Тем, кто потерял документы на тур, обещают выдать копию.

Депутаты придумали, как защитить туристов от туроператоров
Депутаты придумали, как защитить туристов от туроператоров
Выполнимо ли требование подтверждать оплату отеля?
Сход с дистанции сразу нескольких туроператоров, случившийся в последние недели, побудил законотворцев выступить с новой инициативой по регулированию туротрасли и защите туристов. Депутаты фракции «Единая Россия» внесли в Госдуму законопроект, предлагающий обязать туроператоров в течение суток после получения от туриста денег за путевку предоставлять ему подтверждение оплаты гостиницы.
HotLine.travel
В страховой компании от комментариев по количеству туристов и общей сумме, на которую были приобретены туры, воздержались. Поскольку реестр на возмещение средств пока не готов. Информация появится не раньше 11 июля. На эту дату запланировано начало выплат.  

Карен Гончаров уточнил,  что, по последним данным, как и сообщалось ранее, компания имеет обязательства примерно перед 1 000 туристами на сумму около 50 млн рублей. Таким образом, по его словам, фингарантий должно хватить. Именно на такую сумму туроператор застраховал свою ответственность в «Орбите».

Глава DSBW-Tours добавил, что за границей сейчас находится примерно 200 человек, отдыхающих по линии туроператора. В ближайшую неделю все они вернутся домой.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Да, а помимо тех 1000 туристов, про которых Гончаров говорит, есть ещё очень много других туристов, в том числе мои, у которых туры были забронированы на даты ранее даты объявления Дсбв о своей несостоятельности и отменены по инициативе дсбв. Мы полтора месяца выбивали деньги за отмененый 16 мая тур на даты с 8 по 18 июня, все бестолку. Страховая компания говорит, что это не страховой случай, вы можете подать нам заявление, но мы вам откажем. Идите в суд общей юрисдикции. Но денег у туроператора нет, поэтому мы все в пролете. Гончаров лично сегодня мне сказал, что помочь вообще ничем не может. Мошенничество чистой воды.
  • Да, а помимо тех 1000 туристов, про которых Гончаров говорит, есть ещё очень много других туристов, в том числе мои, у которых туры были забронированы на даты ранее даты объявления Дсбв о своей несостоятельности и отменены по инициативе дсбв. Мы полтора месяца выбивали деньги за отмененый 16 мая тур на даты с 8 по 18 июня, все бестолку. Страховая компания говорит, что это не страховой случай, вы можете подать нам заявление, но мы вам откажем. Идите в суд общей юрисдикции. Но денег у туроператора нет, поэтому мы все в пролете. Гончаров лично сегодня мне сказал, что помочь вообще ничем не может. Мошенничество чистой воды.
  • А в договоре не прописаны условия возврата стоимости тура, аннулированного по вине Исполнителя? Ваш тур не попадает под действие новой фингарантии, поэтому Орбита Вам и откажет.
  • А в договоре не прописаны условия возврата стоимости тура, аннулированного по вине Исполнителя? Ваш тур не попадает под действие новой фингарантии, поэтому Орбита Вам и откажет.
  • Тут дело не в том, что не подпадает под новую фингарантию, а в том, что на момент объявления туроператором о своей несостоятельности, у туроператора не было неисполнение обязательств перед туристами по туру. То есть сейчас у нас с Дсбв хозяйственно-правовые отношения в рамках гражданского законодательства. Под закон о туризме случай не подпадает. При мне в офисе Дсбв были туристы и агентства, у которых туры забронированы зимой и весной, то есть когда действовала фингарантия с Арсеналом или Инвестстрахом, но туры у них на июль-август и т.д. Обрита говорит, что у них это страховой случай.
  • Тут дело не в том, что не подпадает под новую фингарантию, а в том, что на момент объявления туроператором о своей несостоятельности, у туроператора не было неисполнение обязательств перед туристами по туру. То есть сейчас у нас с Дсбв хозяйственно-правовые отношения в рамках гражданского законодательства. Под закон о туризме случай не подпадает. При мне в офисе Дсбв были туристы и агентства, у которых туры забронированы зимой и весной, то есть когда действовала фингарантия с Арсеналом или Инвестстрахом, но туры у них на июль-август и т.д. Обрита говорит, что у них это страховой случай.
  • А про возврат денег просто отвечают - денег нет...
  • А про возврат денег просто отвечают - денег нет...
  • А про возврат денег просто отвечают - денег нет...