Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Стенка на стенку, сеть на сеть

Андрей Озолинь готовит иск к "Глобал тревел"

06.12.2002, 00:01
Поводом для назревающего конфликта стала реклама, размещенная "Глобалом" в начале декабря в одном из туристических изданий. Г-н Озолинь полагает, что она "один в один" похожа на рекламный макет "Магазина горящих путевок": шрифт, фон, слово "горящие" в заголовке. Сейчас юристы "МГП" готовят экспертную оценку, на основании которой будет подан иск на сумму, "возможно, превышающую активы "Глобал тревел". Андрей Озолинь не сомневается в успехе судебного разбирательства, полагая, что в скором времени потенциальным ответчикам придется раскошелиться. Директор "Глобал тревел" Андрей Андреев в беседе с корреспондентом "ГЛ" заявил, что не понимает, чем его макет не угодил руководству "МГП": "Шрифт взят наугад из компьютера, а красный фон рекламного объявления не является монополией г-на Озолиня". Что же до "крамольного" слова, то словосочетание "горящие туры" встречается в рекламе турфирм довольно часто. "Эти объявления небольшие, и на них не обращали внимания, а у нас реклама на полосу - вероятно, размер имеет значение", - предположил г-н Андреев. Он не стал комментировать возможное развитие событий, если дело дойдет до суда. Оценивать обстановку и принимать решение руководство "Глобал тревел" намерено лишь после подачи "МГП" иска в судебные инстанции.
Обсудить новость

Ещё по теме