Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Спрос растет, доходы падают?

Тайские компании отмечают рекордный рост российского турпотока

11.03.2008, 23:18

Ассоциация турагентств Таиланда опубликовала статистику турпотока в эту страну по итогам января–февраля этого года. Как сообщает TRweekly.com, данные, полученные от 957 компаний, входящих в Ассоциацию, свидетельствуют о заметном росте количества туристов из целого ряда стран. На первом месте оказалась Индия (+43,81%), на втором – Россия (+38,8%), далее со значительным отрывом идут Индонезия (+29,98%), Франция (24,48%), Германия (16,47%).
Представители турагентств, которым корреспондент «БАНКО» предложил прокомментировать эту новость, также отмечают рост интереса к Таиланду. Однако в значительной мере этому способствует не только привлекательность самой страны (которая, безусловно, высока), но и ситуация, сложившаяся на российском туррынке. Как известно, объемы авиаперевозки в Таиланд выросли в этом сезоне беспрецедентно. Из Москвы на Пхукет, например, выполнялись сразу несколько чартерных цепочек.
Как следствие, как раз в январе–феврале от туроператоров шел непрекращающийся поток спецпредложений. И очень многие туристы переориентировались на Таиланд именно из-за низкой цены, как сообщают специалисты столичных турагентств. «Мы отправляли одного из наших клиентов на три недели в отель 3* в Паттайе. Весь пакет с размещением в сингле обошелся ему в $1200», – рассказал Леонард Пржевальский, руководитель компании «Восемь скакунов». В турагентстве «ТЭС Клуб Китай-город» добавили, что в конце февраля продали двухнедельный тур в ту же Паттайю за $700.
«При таких ценах на путевки доходы от продажи туров в Таиланд вряд ли выросли, так как вместе со снижением стоимости падает и размер агентских комиссионных», – резюмировал Леонард Пржевальский.
В то же время Николай Салихов, директор тайской принимающей компании «Иван Сусанин тур», уверен, что дело не в спецпредложениях. «В моменты, когда в России идет демпинг на туры в Таиланд, у нас немного тормозились продажи, так как часть наших клиентов переориентировалась на пакетные предложения российских компаний. Сейчас этого нет. Спрос значительно превышает предложение. Мы на днях провели брони на июль и август. Обычно в феврале–марте продажи на лето еще не начинались», – сообщил Николай Салихов.

Обсудить новость

Ещё по теме