Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Специалисты оценили идею Рогозина рекламировать внутренний туризм на ракетах

Глава Роскосмоса предложил раскрасить космические аппараты под гжель и хохлому

11.08.2020, 20:06

Редакция TourDom.ru предложила специалистам по туризму и рекламе прокомментировать высказывания главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина. В интервью журналисту Юрию Костину он рассказал, что у него есть идея украсить космические корабли элементами узоров в стиле гжель и хохлома, а также нанести на ракеты изображения гербов городов Золотого кольца России, чтобы тем самым продвинуть внутренний туризм. «Многие люди приезжают на Байконур или Восточный, чтобы полюбоваться пуском ракеты», – сказал Рогозин.

Эксперт по рекламе, автор книги «Кроссфит мозга» и преподаватель Игорь Намаконов считает идею популистской, отвлекающей от реальных проблем: «Можно развить эту тему дальше и вообще предложить продавать рекламное место на ракетах. Какая разница теперь, что там будет написано: посетите Суздаль или покупайте в "Пятерочке". Лучше занялись бы реорганизацией структуры управления и проектным менеджментом. Нашли лучшее применение своим технологиям на фоне обогнавшего нас SpaceX. Видано ли, чтобы частная компания из нескольких сот человек за десять лет обогнала целую госкорпорацию. А причина в том, что Маск – инженер, а Рогозин – пиарщик по образованию. Поэтому они разрабатывают новые ракеты выгодные, а мы разрабатываем приколы для старых».

Цветы и шампанское: как встречали российских туристов в Турции
Цветы и шампанское: как встречали российских туристов в Турции
Дайджест туристических новостей понедельника, 10 августа
В туризме 10 августа, безусловно, запомнится тем, что в этот день был дан старт возобновлению авиаперелетов из аэропортов Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону на турецкие курорты Средиземного моря.
HotLine.travel

В таком же ключе высказались и участники профессиональной группы «Трэвел Президиум». Одни участники принялись копировать многочисленные фотожабы, на которых пользователи интернета раскрасили под гжель и хохлому не ракеты, а пиджак Дмитрия Рогозина, другие сочли, что такие проекты он может делать только за свой счет.

Тем не менее, если абстрагироваться от необычной формы идеи и оставить только содержание, то дополнительная реклама городам Золотого кольца действительно не помешала бы. «Об этом туристическом бренде знают в Центральном федеральном округе, но по мере удаления от Москвы узнаваемость снижается», – отметила Наталья Мизина, исполнительный директор туроператора «Владинвесттур». Если говорить о зарубежных рынках, то среди иностранных туристов о существовании такого маршрута тем более знают далеко не все.

А вы как считаете? Нужна реклама внутреннего туризма на ракетах? Примите участие в опросе.

Обсудить новость

Ещё по теме