Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Спектрум» соорудил черную субботу

Убытки возмещаются, но без объяснений и извинений

02.08.2004, 19:28
    Туроператор «Спектрум» возместил уже до 90% материального ущерба блочникам, чьи клиенты в субботу, 24 июля пострадали из-за отмены чартера на Тревизо. Об этом ИС «БАНКО» проинформировала 2 августа Нелли Ионкина, генеральный директор Ital Travel, которая тоже брала кресла у названной компании.
   Напомним, что рейс, заявленный «Спектрумом», должен был вылететь из Домодедово в 7.35, но в самый последний момент туристам сообщили об его отмене без объяснения причин. Блочникам пришлось в экстренном порядке ехать в аэропорт и самим рассаживать около 80 своих клиентов по разным бортам, чтобы не сорвать уже оплаченные туры. Одновременно пришлось озаботиться судьбой еще 85 человек, ждавших вылета из Тревизо. В конечном итоге большая часть туристов была отправлена на вылетавших в тот же день из Москвы самолетах «ПАК Групп». А вот другому блочнику – компании «Третий Рим» – повезло меньше: из-за отсутствия мест целую группу детей пришлось за свой счет перевозить на автобусе из Тревизо в Римини и отправлять уже оттуда.
    Как отметила г-жа Ионкина, неоднократные попытки получить хоть какие-то объяснения от «Спектрума» по сей день остаются безрезультатными. Не говоря уж о том, недоумевает руководитель Ital Travel, что «провинившейся компании следовало бы принести публичное извинение своим партнерам, понесшим, ко всему прочему, колоссальный моральный ущерб».
Обсудить новость