Незрячий путешественник и блогер из Екатеринбурга Владимир Васкевич столкнулся с вопиющим случаем халатности в аэропорту Ижевска, в результате чего пропустил свой рейс в Москву. По словам мужчины, сотрудники воздушной гавани полностью проигнорировали его необходимость в сопровождении.
Инцидент произошел в понедельник, когда Владимир Васкевич, прибывший в аэропорт заранее, сразу предупредил службу о том, что ему требуется помощь для посадки на рейс «Аэрофлота». Однако на этапе досмотра у сотрудников уже возникли сложности с пониманием процедуры сопровождения незрячего человека. Пассажир ожидал помощи в зале для маломобильных граждан, но за несколько часов к нему так никто и не подошел. Он не услышал даже стандартных объявлений о начале и завершении регистрации на свой рейс.
В итоге Владимир позвонил в кол-центр авиакомпании и узнал, что самолет на Москву уже вылетел. С помощью других пассажиров мужчина обратился в службу безопасности аэропорта, где и выяснилась причина инцидента: во время смены сотрудников информация о нуждающемся в помощи туристе не была передана новой бригаде.
При этом представители аэропорта первоначально предложили путешественнику провести всю ночь, а это более 8 часов, в зале ожидания, отказавшись предоставить гостиницу или комнату для отдыха.
Как отметил сам Владимир Васкевич, обладающий солидным опытом путешествий, подобное отношение к инвалидам он встречает в первый раз. «За моими плечами 30 стран и 75 регионов, этот рейс должен был стать 45-м за этот год, но такого со мной еще не случалось», – пояснил мужчина.