«Слетать.ру»: как действовать турагенту в ситуации с «Натали Турс»

Юридическая служба группы компаний «Слетать.ру» сообщает следующую информацию.

09.07.2018, 17:00
5720
«Слетать.ру»: как действовать турагенту в ситуации с «Натали Турс»

Уважаемые коллеги!

В связи со сложившейся неблагоприятной ситуацией с туроператором ООО «Панорама Тур» (реестровый номер РТО 017843, сайт) и понимая, что целью турагента является оказание максимальной помощи и поддержки туристам в разрешении сложившейся ситуации, юридическая служба группы компаний «Слетать.ру» сообщает следующую информацию.

До тех пор пока туроператор не объявил о приостановке своей деятельности:

·         По заявкам, по которым не наступила дата вылета, турагентам стоит воспользоваться предложением туроператора и написать заявления на возврат денежных средств.
·         По заявкам, где дата вылета наступила, но туристы не улетели, туристам необходимо подготовить претензию с указанием требований и банковских реквизитов для возврата средств. Претензия подается стандартно через турагента, и дополнительно турист может отправить ее туроператору по почте (ценным письмом с уведомлением о вручении) или же передать с курьером. В последнем случае претензию следует подготовить в двух экземплярах, добившись, чтобы на копии туриста представитель туроператора поставил штамп и подпись о входящей корреспонденции.
·         Турагентам стоит крайне взвешенно подходить к аннуляции заявок и внесению изменений в заявки. Помните, что при аннуляции заявки по инициативе туриста в выплате страхового возмещения может быть отказано. При внесении изменений в состав тура он может превратиться в отдельную туристскую услугу. При возникновении проблем с отдельными услугами (в отличие от туров) в выплате страхового возмещения может быть отказано.

Если туроператор приостановит деятельность:

В случае если вылета не произошло, однако денежные средства уже оплачены турагенту и турагент перечислил эти деньги туроператору, туристу следует обратиться в страховую компанию с заявлением о произведении страховой выплаты, приложив соответствующие документы (см. подробную информацию по ссылке). Обращаться с претензиями и требованиями в страховую можно и по тем заявкам, где дата вылета еще не наступила.

Если приостановление деятельности туроператора произошло во время нахождения туриста за границей, необходимо совершить следующие действия:

·         Если турист желает продолжить отдых, то ему необходимо (при наличии такой возможности) доплатить стоимость проживания в отеле и трансфер до аэропорта. При этом важно сохранить все платежные документы, для того чтобы в дальнейшем вернуть понесенные расходы. Далее – проверить в авиакомпании, оплачены ли билеты. Если билеты не оплачены, то необходимо их приобрести и сохранить документы, подтверждающие платежи.
·         Если турист желает закончить свой отдых либо у него нет финансовой возможности для оплаты отеля или билетов, то ему необходимо оформить заявку на эвакуацию в «Турпомощь». Далее туристу необходимо ждать информацию о вылете от принимающего оператора, отслеживать информацию о сформированном рейсе на сайте «Турпомощи».

Дополнительную информацию читайте по ссылке https://static.sletat.ru/Files/SletatRU_NatalieTours.pdf .

На правах рекламы