Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Скандал в Кольцово: у пассажирки Smartavia отказались принимать багаж

Что ответил аэропорт?

14.11.2023, 20:29
Скандал в Кольцово: у пассажирки Smartavia отказались принимать багаж
Фото: vk.com/koltsovo_airport

Транспортная прокуратура Свердловской области проверит информацию о недавнем инциденте в Кольцово. Как рассказала порталу E1.ru пассажирка, вылетавшая в Москву рейсом Smartavia, на стойке регистрации сотрудники авиакомпании отказались принимать у нее багаж и потребовали дополнительную оплату.

По словам женщины, в поездку она отправилась с трехмесячным ребенком. На регистрацию подошла за несколько минут до закрытия. «Но сотрудники болтали по телефону до того момента, как она закончилась, и просили 4900 руб. за то, чтобы открыть окно заново и принять багаж, мол, мы не успели», – пояснила пассажирка.

Круизы идут в народ: как санкции сделали их суперпопулярными
Круизы идут в народ: как санкции сделали их суперпопулярными
Рейтинг туроператоров по круизному продукту: выбор турагентов Москвы. Часть 5
Служба «БАНКО» возобновляет публикацию рейтингов предпочтения сотрудничества с туроператорами по круизному продукту после объяснимой четырехлетней паузы – в 2020 году из-за пандемии ковида путешествия по морям и рекам едва не встали на стоп, а затем не один год выходили из глубокой стагнации.
HotLine.travel

Дальше, по ее версии, одна из работниц все-таки прикрепила на коляску бирку, чтобы погрузить в самолет. Но к решению вопроса решил подключиться муж туристки, который стал снимать происходящее на телефон. Это не понравилось сотруднице Кольцово, и она сорвала бирку с коляски. Правда, потом все же отправили коляску на борт. 

В итоге женщина улетела в Москву с ребенком, но без чемоданов, где были вещи малыша. Супруг позднее отправил багаж в столицу курьерской доставкой. Он также написал жалобу на сотрудников Кольцово – претензия стала поводом для очередной прокурорской проверки.

Впрочем, в аэропорту видят эту ситуацию несколько иначе. В пресс-службе пояснили, что пассажирка прибыла на регистрацию в последний момент. Ее успели оформить, а багаж уже нет. При этом представитель авиакомпании пошел навстречу и предложил открыть окно регистрации снова, но за эту опцию необходимо заплатить. Однако в ответ женщина и ее муж просто устроили скандал.

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме