Минувшую пятницу авиарынок провел в напряженном ожидании кадровых перемен. Наблюдатели высказывались в пользу того, что именно в этот день будет объявлена кандидатура на место руководителя Федеральной службы по государственному надзору в сфере гражданской авиации. 
В результате последней правительственной реформы эту должность занял Александр Нерадько, в прошлом первый замминистра транспорта и глава ГСГА. Главным соискателем на место г-на Нерадько эксперты видели «коренного петербуржца, человека Путина», Николая Шипиля, 18 марта назначенного руководителем Федерального агентства воздушного транспорта, а ранее возглавлявшего ГТК «Россия».
Также, по сведениям достоверных источников, свой пост должен был покинуть Станислав Овчаренко, начальник Управления лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг ГСГА. Однако, по неофициальной информации из министерства транспорта и связи, в пятницу никаких кадровых перестановок произведено не было.
За дальнейшим развитием событий следите по новостям ИС «БАНКО».
В результате последней правительственной реформы эту должность занял Александр Нерадько, в прошлом первый замминистра транспорта и глава ГСГА. Главным соискателем на место г-на Нерадько эксперты видели «коренного петербуржца, человека Путина», Николая Шипиля, 18 марта назначенного руководителем Федерального агентства воздушного транспорта, а ранее возглавлявшего ГТК «Россия».
Также, по сведениям достоверных источников, свой пост должен был покинуть Станислав Овчаренко, начальник Управления лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг ГСГА. Однако, по неофициальной информации из министерства транспорта и связи, в пятницу никаких кадровых перестановок произведено не было.
За дальнейшим развитием событий следите по новостям ИС «БАНКО».

 

