Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Сервис бронирования «Портбилет» восстанавливает работу после сбоя

Причина – отключение электропитания у московского провайдера «Випсервиса»

28.07.2025, 13:54
Сервис бронирования «Портбилет» восстанавливает работу после сбоя
Фото: unsplash.com

Восстановил свою работу после временного сбоя сервис «Портбилет» компании «Випсервис». Информация о возобновлении работы появилась в телеграм-канале системы бронирования в 12 часов 28 июля. Сервис стал недоступен вечером 27 июля. О появлении проблем с этого момента рассказал редакции TourDom.ru один из подписчиков. Соответствующее предупреждение появилось и в телеграм-канале системы бронирования авиаперевозок.

Причиной временного отключения стал сбой системы электропитания, произошедший у московского провайдера связи, с которым сотрудничает «Портбилет». «У всех клиентов провайдера не работала почта и телефония. В связи с этим обработка запросов в контактных центрах “Випсервис” была временно приостановлена», – проинформировали в компании. Для решения возникающих вопросов в холдинге порекомендовали обращаться напрямую в авиакомпании.

На текущий момент в компании «Випсервис» сообщили, что московский провайдер связи наладил электроснабжение. «В настоящее время наши специалисты приступили к поэтапному запуску всех сервисов. Восстанавливается работа электронной почты и телефонной связи. Обращаем внимание, что процесс полного запуска всех систем может занять некоторое время», – рассказали в холдинге «Випсервис».

В компании пояснили редакции TourDom.ru, что сервисы для клиентов В2С-сегмента уже доступны в полном объеме, а услуги для В2В-клиентов работают пока «в ручном режиме», через операторов.

Ранее TourDom.ru писал о сбое в работе информационных систем у авиакомпании «Аэрофлот», в результате которого перевозчик отменил более 40 пар рейсов из аэропорта Шереметьево.

Обсудить новость

Ещё по теме