Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Сенсация дня

Андрей Озолинь остается в туризме и готовит к открытию два новых проекта

23.01.2003, 00:01
Как сообщил известный предприниматель корреспонденту "ГЛ", этой весной в Москве появится новая сеть туристических агентств под названием "Вэлл", которая займется продажей пляжного отдыха. Известна даже точная дата презентации проекта - 7 апреля. Первоначально это будет десять офисов - как собственных, так и вступивших в сеть на франчайзинговой основе. Новое объединение будет ориентировано прежде всего на клиентов со средним уровнем дохода. Позиционирование нового бренда г-н Озолинь прокомментировал так: "Ниша пляжного отдыха - пожалуй, одна из самых подходящих именно для сетевых проектов. Во-первых, до настоящего момента таковая попросту пустует; во-вторых, по примерным оценкам, до 80% доходов от всех продаж путевок приносят именно пляжные направления; в-третьих - в отличие от экскурсионных или, скажем, лечебных программ, которые клиенты нередко предпочитают приобретать в офисах туроператоров, пляжный отдых - самый легко тиражируемый продукт". Другое новое детище г-на Озолиня - туристический бутик Max&Tony, открытие которого также намечено на апрель 2003 года. Этот проект, по словам своего создателя, предназначен "исключительно для олигархов" - людей, готовых выложить от $10 000 за тур из соображений минимизации всевозможных рисков. Продуктовая политика - "чего изволите?". Концепция обслуживания - вплоть до белых перчаток на руках водителя, оговоренных в контракте. Кстати, название проект получил по именам сыновей своего владельца. От идеи продажи уже существующие сети - "МГП" и "МВ" - Андрей Талевалдович по-прежнему не отказывается, более того, заявляя о намерении продавать все "три в одном", включая и вновь созданную, - если найдется покупатель за соответствующую цену. А вот продавать бутик "papa" не собирается ни при каких условиях.
Обсудить новость

Ещё по теме