Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Сардинию настиг спрос

Чтобы наверняка попасть в популярный отель, надо родиться итальянцем

27.07.2006, 12:10
27 июля корреспондент ИС «БАНКО» мониторил ситуацию на рынке продаж туров на итальянский остров Сардиния. Как и прогнозировали представители операторских фирм, с наступлением высокого сезона за комнаты в популярных гостиницах развернулась настоящая битва. «На last minute-тур найти отель невозможно. В августе подтверждать элотменты нужно за 14 дней, кое-где даже за 21. Спасают хорошие отношения с хотельерами, благодаря которым удается уменьшить этот период до семи дней и активно наполнять чартерные рейсы», – обрисовала ситуацию Светлана Поддубная, руководитель отдела бронирования и продаж компании «Турпарад». В числе тенденций сезона отмечают неожиданное перераспределение спроса в пользу Кальяри (на этот курорт туристов доставляют рейсы Ту-154 а/к ГТК «Россия»). В прошлом году, по словам экспертов, активнее продавались отели другого курорта Сардинии – Олбии (чартерную цепочку выполняет а/к «Трансаэро» на Боинге-737). Евгений Судьбин, замдиректора «Асент Трэвел», предположил, что свою роль сыграли акценты, которые расставили в своей рекламе сами туроператоры. По его словам, на продвижение Олбии игроки рынка потратили меньше сил. Есть и другое мнение. «На Кальяри загрузка хорошая, так как клиенты знают, что отелей там меньше и подтвердить их сложнее. Туры на август бронируют уже в апреле и мае», – пояснила Светлана Цодыковская, гендиректор «Джет Тревел». К тому же сказываются и приоритеты самих хотельеров, к которым в этом году поступает много заявок на комнаты из самой Италии. «Очень востребованный комплекс Forte Village Resort выдает весьма ограниченную квоту на русский рынок. Там не хотят, чтобы русских было слишком много», – добавила г-жа Цодыковская.
Обсудить новость

Ещё по теме