Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Санта Люцию» утопил недостаток клиентов

Туроператор приостановил работу, пострадавших не много

25.08.2014, 19:12

В понедельник, 25 августа, Интерфакс сообщил, что с туристического рынка уходит компания «Санта Люция». По словам представителя туроператора, все клиенты оповещены о сложившейся ситуации. Туроператор прекратил продажу туров с 19 августа и занимается выплатами клиентам, число которых не превышает 10 человек.
В интервью TourDom.ru директор компании Светлана Устинова уточнила, что туры по России приобрели человек 15, еще четверо должны были вылететь за рубеж по путевкам других ТО. Причиной случившегося г-жа Устинова назвала последствия крахов крупных туроператоров. «В основном мы продавали туры напрямую. В июле все шло хорошо, но со 2 августа у нас не стало клиентов. К сожалению, средства, чтобы как-то переждать этот период, отсутствуют», – пояснила она.
Ответственность туроператора застрахована в СК «Либерти Страхование» на 500 тысяч рублей. Страховщик был уведомлен о прекращении деятельности 20 августа.
Событие, прямо скажем, небольшое и для туристического рынка, и тем более для страны в целом. Но что поделать – из-за серии резонансных банкротств туризм сейчас оказался в центре внимания федеральных СМИ. Именно это обстоятельство, по мнению экспертов, мешает восстановить доверие к отрасли. В частности, гендиректор «Русского Экспресса» Тарас Кобищанов отмечает, что за последние два месяца закрылось около десятка турфирм – это буквально десятые доли процента от общего числа операторов и агентов и, в общем-то, не выходит за рамки естественного процесса. «Еженедельно «Российская газета» в посвященном банкротствам субботнем выпуске сообщает о прекращении работы по меньшей мере тысячи компаний в России, среди которых и кафе, и магазины, и банки, и даже заводы. Тем не менее сейчас по какой-то причине на передовицах газет и онлайн-изданий преобладает именно туристическая тема. Целенаправленно это происходит, чтобы люди не ездили за рубеж и отдыхали в России, или случайно – я не могу сказать. Но пока это будет продолжаться, доверие к отрасли не вернется», – высказался г-н Кобищанов. Мнение других игроков рынка читайте в онлайн-журнале HotLine.travel в материале «Как вернуть доверие туристов?».

Обсудить новость

Ещё по теме