У «Трансаэро» возникли проблемы с перевозкой из Украины и Португалии

С аэропортом Одессы удалось договориться, но рейс из Лиссабона - отменен

01.10.2015, 18:46
Автор: Инна Шубина
3318
У «Трансаэро» возникли проблемы с перевозкой из Украины и Португалии

В четверг, 1 октября, у авиакомпании «Трансаэро» возникли сложности с перевозкой из других городов, помимо Антальи. В середине дня аэропорт Одессы прекратил обслуживать «Трансаэро» из-за долгов. Но как удалось выяснить корреспонденту TourDom.ru, к вечеру вопрос был решен. «Перевозчик погасил перед нами задолженность в полном объеме, поэтому мы возобновили обслуживание – задержанный сегодня рейс вылетает во Внуково в 18 часов вечера, на его борту около 115 пассажиров», – рассказали в пресс-службе украинского аэровокзала, отметив, что ежедневно данная авиакомпания выполняет из города только один перелет – в российскую в столицу.

Самые серьезные проблемы «Трансаэро» – с рейсом из Лиссабона в Москву. Самолет должен был прибыть во Внуково 1 октября в 07:30. Однако утром появилась информация об отсрочке вылета, теперь же на онлайн-табло аэропорта рейсу присвоен статус «отменен». Если, к примеру, накладки в Анталье эксперты объясняют намерением «Аэрофлота» прекратить заправку самолетов «Трансаэро», то задержка вылета из Лиссабона в СМИ связывается с арестом самолета Boeing737-700 за долги перевозчика по лизинговым платежам. Информацию об этом изданию «Известия» предоставил некий источник в «Трансаэро».

Отметим, что три утренних рейса авиакомпании «Трансаэро», задержанные утром в Анталье из-за долгов, прибыли в Москву, Омск и Екатеринбург. Все они отправились в путь примерно на три часа позже изначально планируемого времени. Кроме того, один дневной рейс в столичный аэропорт Внуково, согласно данным онлайн-табло аэровокзала, прилетел по расписанию.

Юристы напомнили, что если речь идет об отмене рейса или его отсрочке, то пассажиры вправе претендовать на денежную компенсацию. И здесь у турфирм теоретически могут возникнуть неприятности. Если турист летит сам по себе, то с претензиями он обращается к самому перевозчику, но если он приобрел тур – то в качестве ответчика он может выбрать также туроператора или турагента.

«Тогда турфирме по решению суда придется выплатить неустойку, компенсировать нанесенный туристу моральный ущерб самостоятельно, а затем – взыскивать эти деньги с авиакомпании. Но с учетом объема долгов у данного перевозчика вы можете представить, какова вероятность хоть что-то получить», – рассуждает гендиректор юридической фирмы «Система сервис» Владимир Вепренцев. Эксперт отметил, что время задержки, при которой турист имеет право на компенсацию, законом не определена.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!