S7 начнет аннулировать билеты на пассажиров с одинаковой фамилией

…если их вылеты по одному маршруту – в интервале менее 24 часов

08.11.2018, 15:24
Автор: Денис Юлин
25209
S7 начнет аннулировать билеты на пассажиров с одинаковой фамилией

Начиная с 11 ноября S7 будет аннулировать брони «с одинаковыми фамилией / именем пассажира и маршрутом на различные даты вылета с интервалом менее 24 часов». Причем вне зависимости от того, оформлены билеты или нет, с воскресенья подобные заявки идентифицируются как двойные. Такую рассылку получили агенты от перевозчика 8 ноября.

В случае, если путешественник собирается воспользоваться всеми перелетами, то авиакомпанию нужно уведомить о том, что это не ошибка. «Во избежание недоразумений обязательно вносить паспортные данные», – говорится в сообщении.

Банковские travel-карты: какую иметь выгоднее
Банковские travel-карты: какую иметь выгоднее
Часть 1. Повелитель миль
Банковская карта – не только удобное средство платежа. Мы уже писали о том, как она помогает вернуть средства за тур, который не состоялся по вине туроператора. Но этот инструмент может быть полезен туристам не только в ситуации неприятных форс-мажоров.
HotLine.travel

Новые меры могут обернуться сложностями как для однофамильцев с распространенными фамилиями, так и для родственников, которые являются полными тезками, например, отца и сына. По мнению участников туристического рынка, это также помешает тем, кто часто путешествует по одному и тому же маршруту, например, бизнесменам. «Если билет приобретается самостоятельно, то пассажир об этом может не знать и, только приехав в аэропорт, обнаружить, что его бронь аннулирована. Такие случаи уже были. Это касается в первую очередь коротких поездок на небольшие расстояния, например по маршруту Москва – Питер. Кроме того, это усложнит жизнь и самим ОТА, где идет массовая выписка билетов, так как за всеми просто не уследишь», – полагает гендиректор компании «Чайка-тур» Александр Турченко.

По мнению советника главы Ростуризма по транспорту Дмитрия Горина, подобные меры авиакомпании предпринимали и раньше. S7 тоже обратила внимание на проблему и объяснила, как этого избежать.

Гендиректор Biletix.ru Игорь Константинов считает, что перевозчик таким образом пытается сократить свои издержки. «Обычно сначала бронируются места, а оплата происходит через какое-то время. Клиент может забронироваться дважды, например, потому что еще не решил, во сколько ему лететь. Если направление популярное, и свободных кресел на рейсе не осталось, кто-то в это время не сможет купить билет. Поэтому компания оставляет за собой право заморозки и аннуляции таких броней и внедряет технологические решения, чтобы подобные ситуации не повторялись», – пояснил он.

Эксперт добавил, что от онлайн-тревел агентств это потребует определенной технологической доработки программного обеспечения, но реализовать ее оперативно вполне возможно.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Пошли по пути отечественного лоукостера, т.е плевать на законодательство. А как же ФАП 82? "26. Бронирование аннулируется без предупреждения пассажира, грузоотправителя в следующих случаях: если пассажиром не произведена оплата перевозки в установленный перевозчиком срок и ему не оформлен билет; (в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231) (см. текст в предыдущей редакции) если грузоотправитель не предъявил груз к перевозке в установленный перевозчиком или уполномоченным агентом срок; если грузоотправитель предъявил груз с неправильно оформленными документами, необходимыми для выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации и/или законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка, или груз не соответствует требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящими Правилами. (в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231) (см. текст в предыдущей редакции)"
  • Так как наша авиация не привыкла соблюдать законы всем совет- меняйте одну букву в фамилии, чтобы звучание последней не менялось. Две ошибки допустимы (только не первую букву). Например Иванов - Иваанов . На каждую хитрую... винт!
  • Так как наша авиация не привыкла соблюдать законы всем совет- меняйте одну букву в фамилии, чтобы звучание последней не менялось. Две ошибки допустимы (только не первую букву). Например Иванов - Иваанов . На каждую хитрую... винт!
  • "Обычно сначала бронируются места, а оплата происходит через какое-то время." Какое то время это полчаса, максимум час. Тот кто не нашел билет в этот промежуток все равно будет его искать. Также рекламная рассылка быстро уведомит пассажира о появившемся билете.
  • Сразу хочу послать на три буквы, потому что - это выглядит бредово и незаконно! Одним словом ОНИ ТАМ СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ!!!!
  • Лучше бы себе поставили ограничения, чтобы не занимались всякой глупой ерундой.