Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

С пользой для всех

Завершился осенний workshop «БАНКО»

07.10.2005, 20:06


   7 октября в отеле «Ренессанс Москва» было особенно многолюдно – еще до 10 утра, официального времени начала workshop «БАНКО», первые посетители уже начали регистрироваться. Однако по-настоящему workshop стартовал в 11, когда прибыли представители регионов – Твери, Калуги, Тулы, Иваново и подошла основная часть посетителей-москвичей. За день гости унесли 2000 каталогов workshop и весь запас сувенирной продукции.
   На workshop видели многих известных руководителей турфирм (а всего их пришло более 100). Все они очень быстро оценили преимущества VIP-lounge – отдельной комнаты, в которой можно было узнать последние новости за чашкой кофе и бокалом вина. Одной из центральных тем, например, стала превосходная физическая форма похудевшего Павла Кларка (АТА). Татьяна Чувилкина («Натали Турс») поделилась новостью об организации крупномасштабного директорского тура в ОАЭ – предполагается, что в числе участников будут не менее 200 человек. В числе посетителей VIP-lounge были и представители новых, активно развивающихся сегментов туризма. Например, большое количество полезных контактов для себя приобрели руководители компании «АВТО ТРЭВЕЛ», занимающейся продажей и арендой автодомов для путешествий по Европе. Интерес у гостей VIP-lounge вызвала возможность высказаться в онлайн-эфире: в течение дня руководителям компаний предлагалось ответить на вопрос «Чего хорошего и чего плохого можно ждать от нового сезона?». По итогам на форуме сайта www.tourdom.ru сформировалась целая копилка оптимистичных и пессимистичных прогнозов, с полным содержанием которой можно ознакомиться в разделе «Конструктивно». Как выяснилось, больше всего руководителей операторских компаний беспокоят непредвиденные обстоятельства, влияние которых может оказать катастрофическое влияние на бизнес; неуемные амбиции отдельных игроков; подорожание турпакетов и аппетиты авиакомпаний.
   Еще одним центром притяжения гостей стали залы, в которых проходили мастер-классы операторов. Ведущему одного из них, Алексею Крылову (UTS group) аудитория даже устроила овацию.
   Ближе к 16.00 стартовал долгожданный финал конкурса «Секс-символ российского туризма». Первое место по итогам очного голосования посетителей (оно продолжалось весь день), заняла Серафима Семенова, «Сильвер Тур». Наградой для нее стала длинная меховая шуба от спонсора призового фонда конкурса – компании Golden Eagles tours, а также памятный приз от «БАНКО». Два других места распределились между Аленой Зотовой («Кругозор») и Ириной Дмитровой («Куда.ру») – им подарили симпатичные полушубки. Приз зрительских симпатий достался Марии Шиленковой из нижегородской фирмы «СанЭкспресс», а подарок от ведущего выиграла Лариса Локшина из «БАНКО». После церемонии награждения гости и участники workshop сфотографировались с победительницами, выпили шампанского и начали расходиться. Самыми стойкими оказались директор компании и руководители ИС «БАНКО» – Татьяна Дмитрова и Александр Иванов, которые, дождавшись окончания конкурса, продолжили обсуждение горячих вопросов туризма.

Обсудить новость

Ещё по теме