Центральное событие международной туриндустрии - выставка World Travel Market 2003 (WTM), которая проводится с 10 по 13 ноября в Лондоне, - не могло остаться незамеченным российскими туроператорами. Как и следовало ожидать, на ней представлены наши инкаминговые гиганты: "Интурист", "КМП-Груп" и "Академсервис". Все они разместились под крылом ГУП "Сеть Президент-отелей и здравниц России" на Объединенном российском стенде. Продукт, предлагаемый русскими на WTM, включает туры в Москву, Питер, по Золотому Кольцу России, так называемому Транссибу, круизы, программы поездок по странам СНГ и Балтии. При этом, по словам представителя "Интуриста" Михаила Копылова, его компания "налегает" на экологические туры, продвигая Камчатку, Байкал, Якутию и впервые представляет на выставке пакеты в Горный Алтай.
Отметились на WTM и другие туроператоры - без участия на объединенном стенде. Так, по словам Романа Рыбакова из BSI, его фирма обозначила себя распространением нового каталога. Большинство же компаний, ориентированных на аутгоинг, рассматривают WTM как возможность встретиться с принимающими сторонами, найти выгодных партнеров и засветиться в международной туристической тусовке. Поэтому в ближайшие пару-тройку дней первые лица предприятий в сфере туризма лучше не беспокоить: междугородние телефонные разговоры - удовольствие не из дешевых, да и в залах WTM шумно. Особо не поговоришь.