Ростуризм выпустил путеводители для иностранцев

Гости Кубка конфедераций FIFA 2017 оценили печатную продукцию Федерального агентства

20.06.2017, 10:37
5664
Ростуризм выпустил путеводители для иностранцев

Неожиданно высокий спрос среди болельщиков, посещающих матчи турнира, получили путеводители по городам, где проходит Кубок конфедераций. Как сообщили порталу TourDom.ru представители двух компаний по приему в Сочи, красочные буклеты буквально за считанные часы исчезли с информационных стоек, установленных в аэропорту и на железнодорожном вокзале города-курорта. В понедельник, 19 июня, там состоялся матч между действующими чемпионами мира – сборной Германии и обладателем Кубка Азии – сборной Австралии. По итогам первого тура групповой стадии эта игра стала пока самой результативной в первенстве – команды забили пять голов, а победу одержала «бундестим» – 3:2.

Как сообщает пресс-служба Федерального агентства по туризму, в печатном виде выпущено 40 тыс. экземпляров брошюр на русском, английском, испанском и китайском языках. Те, кому они не достались, могут обратиться на сайт Russia.travel – там располагается электронная версия издания. По замыслу Ростуризма, материалы помогут иностранным гостям ориентироваться в городах – организаторах турнира и посетить самые интересные достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Сочи. 

Представители турбизнеса, в свою очередь, обратили внимание на то, что издание выглядит современно, ярко и информативно, что нетипично для авторства госструктур. Содержание буклетов построено на советах и впечатлениях, которыми делятся живущие в четырех городах реальные люди – журналист-итальянец, учитель из США, новозеландская студентка, волонтер из Эквадора, студентка из Китая, доктор из Туниса, преподаватель из Хорватии и, конечно же, сами россияне – молодая семья из Казани, московский школьник и жительница Петербурга.

«Мы специально сделали контент универсальным, чтобы его можно было использовать не только для информирования болельщиков в рамках Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу 2018 года, но и для продвижения туристического потенциала Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Сочи на российском и зарубежных туристских рынках. Он будет распространяться в российских и зарубежных социальных сетях, на международных туристических выставках, на мероприятиях национальных туристических офисов Visit Russia за рубежом. Путеводители также могут быть использованы городами в рамках собственных продвиженческих кампаний, туристическими компаниями, реализующими туры в Россию, и т. д.», – пояснила советник главы Ростуризма Светлана Сергеева.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!