Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Ростуризм будет следить за жалобами туристов на сервис в отелях

…и реагировать, если этого не сделают гостиницы

18.06.2021, 18:31
Ростуризм будет следить за жалобами туристов на сервис в отелях

Федеральное агентство по туризму намерено инициировать дополнительные проверки объектов размещения при поступлении жалоб от туристов. При несоответствии уровня сервиса заявленному классификация отелей будет отозвана. Об этом сообщает Интерфакс в пятницу, 18 июня, со ссылкой на главу ведомства Зарину Догузову.

В частности, в случае игнорирования гостиницами претензий со стороны постояльцев на качество предоставляемых услуг вопрос будет направлен Ростуризмом в аккредитующие организации. После проверки объектов размещения и при выявлении несоответствия требованиям последуют жесткие меры, вплоть до аннуляции свидетельства о классификации.   

«Музенидис Трэвел» – в центре внимания
«Музенидис Трэвел» – в центре внимания
Дайджест туристических новостей четверга, 17 июня
Всеобщее внимание специалистов туристического рынка привлекла новость о временной приостановке обслуживания туристов в Греции принимающей компанией Mouzenidis Travel Greece. Российский офис «Музенидис Трэвел» объяснил это сугубо техническими причинами и обещал, что уладит всё в течение ближайших недель.
HotLine.travel

Зарина Догузова напомнила гостиницам о необходимости придерживаться заявленных стандартов не только в момент получения звезд, но и в остальное время. На территории РФ действует обязательная классификация отелей с номерным фондом свыше 15 комнат.

Для каждой такой категории объектов размещения на законодательном уровне установлены определенные критерии качества, которым необходимо соответствовать. Помимо этого, есть и общепринятые правила, такие как круглосуточная стойка регистрации постояльцев, наличие питьевой воды в отеле, регулярная уборка номеров и т. д.

Зарина Догузова также отметила, что при повышении стоимости размещения должно улучшиться и качество предоставляемых услуг в гостиницах. Логично, что уровень цен должен соответствовать уровню сервиса в отеле.

Обсудить новость