Ростуризм: Azur Air должна прекратить выписку билетов на рейсы после 19 марта

Ведомство ссылается на письмо Росавиации

22.02.2018, 12:15
21853
Ростуризм: Azur Air должна прекратить выписку билетов на рейсы после 19 марта
Федеральное агентство по туризму 22 февраля сообщило о том, что в адрес авиакомпании Azur Air направлено письмо о необходимости прекращения бронирования и выписки билетов в рамках договорных отношений с туроператорами, а также продажи собственных билетов на рейсы авиакомпании с вылетами после 19 марта.

«Вместе с тем в Росавиацию поступает информация относительно продолжения оформления билетов на рейсы Azur Air с вылетами после 19.03.2018 г. в рамках договоров о реализации туристского продукта, что может привести к массовым нарушениям прав пассажиров и образованию социальной напряженности в стране», – отмечается в сообщении ведомства.

В этой связи Ростуризм обращает внимание туроператоров, формирующих и реализующих туристские продукты, в состав которых входит перевозка рейсами авиакомпании Azur Air с вылетами после 19.03.2018 г., а также турагентов, реализующих такие турпродукты, на необходимость:
– прекращения формирования и реализации туристских продуктов, в состав которых входит перевозка рейсами авиакомпании Azur Air с вылетами после 19.03.2018 г.;
– принятия туроператором необходимых мер по обеспечению гарантий перевозки по оплаченным турам с перевозкой рейсами авиакомпании Azur Air с вылетами после 19.03.2018 г. рейсами альтернативных перевозчиков;
– прекращения продажи авиабилетов (вне турпродуктов) на рейсы авиакомпании Azur Air с вылетами после 19.03.2018 г.;
– корректировки в этой связи полетных программ и поиска альтернативных перевозчиков.

Наблюдатели обращают внимание на два момента. Во-первых, неясно, почему называется дата 19 марта, если перевозчику был поставлен срок устранения нарушений на день позже – 20 марта? Во-вторых, по мнению юристов, ограничение срока действия сертификата эксплуатанта перевозчика не означает приостановки коммерческой воздушной перевозки или продаж авиабилетов. Специалисты ссылаются в этом вопросе на статью 5 Федеральных авиационных правил.

Редакция портала TourDom.ru продолжает следить за развитием ситуации и на данный момент выясняет позицию авиакомпании Azur Air и заказчика её рейсов – туроператора ANEX Tour.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • мдэээээ.... что-то попахивает дымком опять
  • Что-то они друг за друга говорят. То в начале февраля глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что Ростуризм готов ограничить продажи путевок туроператоров — в том случае, если у авиакомпаний, на перевозке которых основаны туры, нет разрешений на полеты по чартерным программам. Теперь же Ростуризм за Росавиацию говорит.
  • Всё идёт к тому, чтобы туристы добровольно/принудительно отдыхали на курортах Краснодарского края и в Крыму. Вдвое дороже и втрое хуже сервиса Турции, к примеру. Уплачивая при всем этом еще и курортный сбор. Как приближается сезон, так каждый год новые заградительные новшества.
  • Люблю туризм!!! Как всегда "хорошие" новости в последний раб. день недели. Странно, что не вечером.
  • Слов нет. Валят стабильно растущую авиакомпанию. Не нужна в России конкуренция. Как и банковской сфере.
  • однозначно правильно! уже не знаю как заткнуть туристов в крым и сочи
  • однозначно правильно! уже не знаю как заткнуть туристов в крым и сочи
  • однозначно правильно! уже не знаю как заткнуть туристов в крым и сочи
  • Делаем ставки, прикроют не прикроют .
  • Однозначно прикроют!
  • Стабильно растущую помойку Самолёты адовые до не возможности Сейчас из Пхукета летят пассажиры на 2-х бортах Один 757 Второй 737-800 Жесть , лететь на 737-800 с Пхукета
  • Мое мнение прикрывать контору надо однозначно Самолеты адовые Шаг кресел треш - не сравним ни с чем Одно чего стоит ВОТ ПРЯМО СЕЙЧАС вылет пассажиров из Пхукета на 2-х бортах 757-200 737-800 Про второй борт я вообще промолчу И так всю жизнь Азур собирает весь хлам, хотя о самолетах так не говорят Турки КоммерсантЫ поганые Россиян за скот считают , создали АК, а сами у себя в стране на новеньких бортах гоняют Правильно государство делает давно прикрывать надо эту контору У них у Азура , то СУ-1 откажет в полёте , то на одном движке лететь 5,5 часов Если взять MELL на борту любого самолета и перевести людям на простой для них понятный язык , то все просто будут не голопо бежать, а со скоростью звука с самолета
  • Зря с "Россией" повздорили... Валят в данном случае и азур, и анекс.
  • Надо запретить все чартерные компании, которые изменили наполнение салонов: добавили дополнительные кресла, уменьшили их размеры. Там, где на обычных рейсах надо ТРИ самолета - они помещают в ДВА. Кто подписывает разрешение на использование таких самолетов?
  • Надо запретить все чартерные компании, которые изменили наполнение салонов: добавили дополнительные кресла, уменьшили их размеры. Там, где на обычных рейсах надо ТРИ самолета - они помещают в ДВА. Кто подписывает разрешение на использование таких самолетов?
  • разогнать бы все эти конторы ниочём А руководство за дезинформацию наказать жёстко рублём. Каждому впаять миллионов 50 штрафа и, глядишь, меньше языками будут чесать.
  • Кто кто. Нерадьки и подписывают, а потом щёки надувают, топчат ножками и грозят пальчиком.
  • Изменили компановку салонов относительно чего? Чьих-то представлений о комфорте? Так и на Аэрофлот народ жалуется на тесноту) Производитель самолета указывает максимально возможное кол-во кресел. Авиакомпания ставит столько кресел сколько хочет в разрешенном диапазоне. Возить воздух никто не будет. У других авиакомпаний может быть бизнес класс. Места он занимает много, а кресел получается мало. И пассажирам эконома от наличия бизнеса комфортнее не станет. Проблема Азура это старые самолеты. Их нельзя эксплуатировать так интенсивно. И очень малое кол-во самолетов. Всего 7 дальнемагистральных бортов. Из-за этого постоянные задержки и изменения расписания. Если бы Азур взял новые современные самолеты и начал бы их интенсивно эксплуатировать, то я бы только порадовался за него. И пускай будет плотная компановка салонов. Это все компенсируется низкой ценой. А сейчас у них много красивого пиара, а содержание не очень...
  • А с чего Росавиации не подписывать разрешения, если производитель самолетов допускает установку такого кол-ва кресел?
  • Это ещё раз подтверждает то, что у нас на все в стране одна монополия, история знакома также загнули и трансаэро.
  • Желательно, чтобы владельцы и руководители компаний летали этими самолётами, в этих креслах. Они рапортуют: перевезли на 50% больше пассажиров. А штабелями не пробовали? Я решила отказаться от полётов на "Азур", "Ройял" и подобных. Многие, с кем я разговаривала, тоже такого же мнения. :(((
  • Должен быть выбор. Вы,наверно, сотрудник компании?.
  • Нет. Интересуюсь авиацией. Стараюсь быть в курсе что и как изнутри. Несколько лет назад работал в аэропорту.
  • Весь вопрос в цене. Если цена билета будет ниже, то я ничего не имею против тесных салонов. Азуром я летал на Пхукет. 10 часов и терпимо. А вот их задержки, постоянные переносы времени, посадки на дозаправку и аварийные посадки очень напрягают. А то что авиакомпания стала перевозить пассажиров на 50% больше это очень хорошо. Туристов становится больше.
  • А то что у Трансаэро было 250 миллиардов долга перед всем кем только можно это не причина краха Трансаэро?
  • Это не ко мне. Это комментатору выше.
  • А то, что на тот момент у Аэрофлота было долгов поболее - это, конечно же, так... фигня.
  • Там и выручка поболее была. И прибыль была. Ну и не запрашивал Аэрофлот 40 миллиардов госгарантий. Кстати в 2015 году им уже дали 12 миллиардов рублей госгарантий. Это Трансаэро не сильно помогло. Очень много ошибок было сделано управленцами. Единственный вариант спасения ТСО был в смене собственника. Может быть Филев и смог бы что-нибудь сделать.
  • дымком отечественных курортов...
  • а чтож не купили сразу то на аэрофлоте? или цена не подходит? ну теперь отлетались за недорого(( зато не на помойках, плюс по тридцать на лицо и делов то..Только не надо говорить, что эти пассажиры что как вы говорите летят сейчас с Пхукета на помойке заплатили как за аэрофлот, цены мы знаем, ага.
  • Лена , не путайте пакетников с самостоятельными туристами . Если вы не знаете какое отношение имеет АФЛ к чартера, то рекомендую уточнить. Зачастую туроператоры используют свои борта афилированных компаний в нашем случае Анекс это Азур. ВообщеМ долго объяснять , пора прикрывать Азур
  • Нет слов...
  • Транспортная безопасность полётов - это главное (в том числе и для авиапассажиров). Маленькие авиакомпании в России не могут полноценно обеспечить техническое сопровождение каждого борта в России без изменения расписания. Изменение расписания (=внеплановое) - удар по пассажирам... Дальше что? пусть экономят и сидят в аэропортах/отелях? Зрите в корень! Только крупные авиакомпании могут технически безаварийно РЕГУЛЯРНО (как положено по расписанию) выполнять авиарейсы. (и кстати платить зарплаты и все другие выплаты своим сотрудникам).
  • Артем,с чего вы это решили? Чего вы уши развесили как дети и слушаете что вам льют в них?
  • И какая разница между 757 и 737 в полете с Пхукета? Ну кроме дальности самолетов? В чем жесть?
  • Артем,с чего вы это решили? Чего вы уши развесили как дети и слушаете что вам льют в них?
  • И какая разница между 757 и 737 в полете с Пхукета? Ну кроме дальности самолетов? В чем жесть?
  • Ты, Вася,знаешь хоть что такое MEL (а не MELL)? И для чего он нужен? Почему всякий дебил, начитавшись таких же дебилов в интернете, пытается умничать? Ну вы своей работой займитесь! Вы непрофессионал,так как деды-проверяющие из Росавиации и Ростуризма! Нынче времена двоечников!
  • Вы,Галина определиться что и как вы хотите! Тур и перелет подешевле, или кайфы в самолете,но за другую цену! Нет,вы хотите за те де деньги,но лететь как в бизнесе на регулярке! Так не получится - хотите кайфы,это ща другие деньги. Нет денег - нет мультиков!
  • Ну вот, будете летать вообще одним Аэрофлотом,т.е.авиакомпанией Россия, у которой самолеты на чартерах не лучше азуровских! А в сундук 747 можно еще кресел добавить! Будете летать и не пикните, алтернатив-то не будет!
  • Кому нравится - пусть летает. Но очень многим не нравится - почитайте отзывы (ад, пытки - это мягкие высказывания) на форумах. После одного такого перелёта надо много денег потратить на остеопатов и массажистов.
  • Я нигде не писала, что мне надо подешевле. Я готова заплатить больше. Кстати они и берут дополнительную плату ( из Нячанга 100$ за первый ряд),но сути это не меняет.
  • Отзывы у всех разные. Многие и про Аэрофлот пишут "тесно, ад и пытки". Таким уже только бизнес класс поможет. Но из всего на чем я летал у Азура самый тесный салон. Помню даже когда уронил булку, поднять я ее уже не смог. Очень тесно.
  • Справедливости ради у России на чартерах летают и новые с завода самолеты. Сам летел на их 737 которому было всего год. И время вылета за полтора месяца с момента покупки не изменилось. А это показатель. Самому старому самолету Азура 27 лет.
  • Опомнились, и вспомнили про социальную напряжённость, когда всю туротрасль отдали на откуп турецким мошенникам. Судить надо Сафронова и вышезаинтересованных, а турецкие Пегас и Анекс пинками гнать из русского турбизнеса с исками и банкротством и арестом имущества. Количество нарушений и жалоб на Азур давно превысило чашу ликвидации подобных «бизнесов».
  • Это мархровые мошенники, стабильно обкрадывающие россиян
  • Последняя строчка переводится: они вас на***вают.
  • «Задолженность» Трансаэро возникла, когда им искусственно зажали график платежей, а в выигрыше оказались как раз турки Pegas fly и Azur
  • У Трансаэро были огромные долги перед всем кем только можно. Перед банками был долг более 85 миллиардов рублей. А с этого долга капали проценты. Если они брали деньги под 10 процентов, то в год они должны были 8.5 миллиардов только на обслуживание долга. Это огромная цифра. Плюс были еще долги перед аэропортами, топливными компаниями, лизингодателями и т.д. И все молчали потому что понимали что сидят на пороховой бочке. Достаточно было кому-нибудь одному затребовать долг и ак просто остановится. В такой ситуации никто новых кредитов Трансаэро больше не давал. А старые долги надо было отдавать. Единственным вариантом спасения для Трансаэро было получить денег от государства. Поэтому они запросили 40 миллиардов госгарантий по кредитам. Вели переговоры с госбанками ВТБ и Сбербанк. Государство денег давать отказалось (до этого в 2015 году уже дали им 12 млиллиардов госгарантий) После отказа государства дать денег речь шла исключительно об остановке авиакомпании. После банкротства Трансаэро в выигрыше остались турки и Аэрофлот. Хотя я и не сильно люблю Аэрофлот, но стиль работы турок мне совершенно не нравится. Поэтому я предпочту чартер ак Россия. А проблемы от ухода Трансаэро остались и сейчас. Это и переход самых опытных пилотов в зарубежные авиакомпании, и нехватка дальнемагистральных самолетов, и дефицит самолетов в летний сезон, и проблемы с турристической перевозкой. И, конечно, усиление турок. Бывает что альтернативы им просто нет.
  • Можно много чего красиво объяснять, но ФАКТ! , что с уходом Трансаэро страна лишилась лучших крыльев, а их место занял махровый Черкизон.
  • Совершенно согласен, таких помоек и мошенников, как турецкие Анекс и Пегас с их крыльями, не должно быть в турбизнесе. А за Трансаэро придётся ответить.
  • Ну ты и эпохондрик
  • Ну ты и эпохондрик
  • Ну ты и эпохондрик