Готовясь к вступлению Чехии в ЕС, которое состоится в начале мая, Государственное агентство CzechTourism запустило рекламную кампанию на ряде телеканалов Европы и мира. Бюджет акции составляет 1 млн евро. Но российские СМИ «могут не беспокоиться». В нашей стране, как 13 апреля сообщил ИС «БАНКО» директор московского представительства CzechTourism Павел Франэк, планируется только проведение в ближайшие четыре месяца встреч, семинаров, фам- и пресс-трипов. Для чего будет выделено 100 тыс. евро.
Между тем, с точки зрения экспертов рынка, подобный телепромоушн в России был бы и Чехии полезен, и для наших туристов очень кстати.
«Есть масса примеров, когда благодаря рекламе в центральных СМИ уже раскрученные направления вроде Турции и Египта получали дополнительный импульс», – говорит исполнительный директор «ДВМ-Тур» Николай Салатов. Это мнение разделяют и в «Тревел Систем Богемия». «Закажи чешские власти рекламные ролики на центральных российских каналах, результаты не заставили бы себя долго ждать», – уверен руководитель туротдела компании Ирина Лурье.
Причина отказа чехов от использования в рекламных целях телевизионной площадки в России – в ее дороговизне. «Если бы они и решились на такой промоушн, им пришлось бы потратить на нас весь рекламный бюджет», – сказал в интервью «БАНКО» один из экспертов.
Между тем, с точки зрения экспертов рынка, подобный телепромоушн в России был бы и Чехии полезен, и для наших туристов очень кстати.
«Есть масса примеров, когда благодаря рекламе в центральных СМИ уже раскрученные направления вроде Турции и Египта получали дополнительный импульс», – говорит исполнительный директор «ДВМ-Тур» Николай Салатов. Это мнение разделяют и в «Тревел Систем Богемия». «Закажи чешские власти рекламные ролики на центральных российских каналах, результаты не заставили бы себя долго ждать», – уверен руководитель туротдела компании Ирина Лурье.
Причина отказа чехов от использования в рекламных целях телевизионной площадки в России – в ее дороговизне. «Если бы они и решились на такой промоушн, им пришлось бы потратить на нас весь рекламный бюджет», – сказал в интервью «БАНКО» один из экспертов.