Поломка кресла прямо перед вылетом рейса обернулась лишними волнениями и проблемами для туристки. Она купила билеты на рейс SU1326 из Москвы в Мурманск. Заранее выбрала место, понимая, что «лучше о себе позаботиться». Заплатив 320 руб., как считала, стала «счастливым обладателем посадочного с номером 16F». Но не тут-то было.
Когда рейс задержали более чем на час, не расстроилась и продолжила ждать посадки с мечтами «водрузить свое уставшее тело в законно приобретенное кресло и уснуть». Это оказалось не так просто. Когда посадку объявили, сканер на гейте, прочитав ее посадочный, не пикнул, как у всех, а истошно заверещал.
«Мне преградил путь сотрудник “Аэрофлота”, отодвинул меня в сторону и пояснил, что задержка была вызвана поломкой моего и соседнего места и неудачной попыткой починить их», – рассказала туристка в соцсетях авиакомпании.
Дальше варианта было два: либо «пересадят на какой-нибудь следующий рейс», либо если три опоздавших пассажира не подойдут до конца посадки, одно заветное место ее. Пассажиру со второго сломанного кресла повезло больше – его сразу пустили в салон.
Когда часы пробили время икс, никто не поспешил выполнять обещания. «Только после моих праведных возмущений» билет одного из опоздавших аннулировали и дали посадочный с надписью 35А, последний ряд возле туалета. Не самый лучший вариант, но лучше, чем ничего.
А оказалось, что это только начало второго акта. «На новом законном месте» уже сидел пассажир с таким же квиточком. Начались новые выяснения и попытки решить ситуацию. Причем, как считает пассажирка, общение не всегда было любезным. Да и соседи, у которых проблем не было, почему-то почувствовали себя юмористами: «Минут 20 точно продолжала унизительно стоять под хохот и шуточки пассажиров о том, что стоя, как в троллейбусе, тоже можно летать».
Что возмущало женщину: все это время в салоне оставалось как минимум одно место в бизнесе и одно в экономе. Снова ждали опоздавших. Только когда до вылета оставалось 2 минуты, пришел обладатель билета в классе повышенного комфорта.
«Я уже ожидала, что меня просто выставят, но тут подошла старший бортпроводник и усадила на пустующее более получаса вожделенное третье за этот вечер место – 12А».
Вот с такими приключениями, но все-таки улетела. На текущий момент пассажирка не без доли иронии спрашивает только одно – «как вернуть 320 руб., потраченные за мастерски оказанную услугу “выбор места”». Отвечаем – написав претензию. По умолчанию в случае пересадки сумма за эту допуслугу не капнет на карту.



