Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Российский курорт пытается привлечь туристов цирком

Поможет ли это увеличить спрос в «низкий» сезон?

18.05.2018, 18:17

Курорт «Роза Хутор» опубликовал на своем сайте пакетные предложения, в которые помимо размещения входит билет на шоу Цирка дю Солей. Туруслуга действует меньше месяца: с 9 по 28 июля. Наблюдатели отмечают, что это первый опыт включения в продукт шоу такого уровня на внутреннем российском рынке. Такие шаги больше характерны для Европы. Например, выступлениями Цирка дю Солей удивляют пассажиров лайнеров круизной компании MSC Cruises.

Стоимость предложения эксперты оценивают как вполне адекватную. Туры на 2 ночи / 3 дня начинаются от 8 657 руб./чел. с размещением в одной из самых доступных по цене гостиниц и от 12 467 руб./чел.– в самом престижном отеле Radisson Rosa Khutor 5*. Перелет в эту цену не входит.

В туризме снова появился сетевой маркетинг
В туризме снова появился сетевой маркетинг
Что скрывается за витриной американской DreamTrips – расследование HL
В соцсетях множится число юношей и девушек, зазывающих людей в «крутой» клуб DreamTrips для тех, кто хочет выгодно путешествовать «без турагентств» да еще и зарабатывать вместе с надежной американской компанией. Их Инстаграм и ВК переполнены красивыми фото и фразами о саморазвитии, бизнесе и пути к мечте.
HotLine.travel

«Это очень хорошая идея для заполнения горнолыжного курорта в «низкий» сезон. Думаю, пакеты с Цирком дю Солей будут пользоваться популярностью, несмотря на отсутствие в них перелета. Большинство туристов к ним поедет на машинах», – сказал TourDom.ru генеральный директор турагентской сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян.

При этом, по мнению эксперта, хуже всего обстановка с посещаемостью на курорте не в июле, когда к ним приедет известный цирк, а в октябре-ноябре, когда там уже нет хорошей летней погоды, а до горнолыжного сезона еще далеко. Г-н Мкртчян считает, что в это время руководителям «Розы Хутор» тоже неплохо было бы что-то «накреативить». Директор по маркетингу и продажам курорта Ольга Филиппенкова в ответ на это сообщила, что в указанный период они ориентируются на MICE-аудиторию. «В частности, в прошлом году в это время у нас прошли большие большие фестивали «Арт Арена», собравший 1000 человек, и «Дети будущего» на 250 гостей», - отмечает она.

Обсудить новость

Ещё по теме