Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Российских туристов в Дубае не хотели заселять в отель

Как поступать, если в гостинице утверждают, что номер не оплачен?

07.09.2022, 12:16
Российских туристов в Дубае не хотели заселять в отель

С редакцией TourDom.ru связалась турагент, чьи клиенты отправились на отдых в Эмираты. Россияне должны были заселиться в Address Sky View 5* в Дубае по прилете, но на ресепшене им сообщили, что оплата за бронирование не поступала, и просили внести 100% стоимость за проживание. По словам агента, тур покупали через Fun&Sun и оплачивали его в августе.

Проблема заключалась еще и в том, что горячая линия туроператора, на которой могли бы подсказать, в чем проблема, начинает свою работу с 9 утра мск. Туристы смогли связаться с принимающей компанией в Эмиратах, и в итоге спустя несколько часов путешественников заселили в выбранный отель. Другие турагенты сообщают, что тоже сталкивались не так давно с аналогичными ситуациями. Проблемы с заселением в итоге разрешились благополучно. Редакция отправила запрос в Fun&Sun, чтобы выяснить, с чем могла быть связана эта история, но на момент написания новости ответ не поступил.

Какие авторские экскурсионные программы по Северной столице выбрал турбизнес?
Какие авторские экскурсионные программы по Северной столице выбрал турбизнес?
В конкурсе «Туристическая витрина Санкт-Петербурга – 2022» определены первые победители
4 и 5 сентября в Санкт-Петербурге в отеле «Амбассадор» состоялось знаковое событие, организованное по инициативе Комитета по развитию туризма города: эксперты туристической отрасли собрались, чтобы дать оценку авторским экскурсионным программам для «Туристической витрины» города в категории «Выбор турбизнеса».
HotLine.travel

Что делать в подобных ситуациях туристам и есть ли возможность получить компенсацию, выяснили у эксперта. «В любом случае нужно разбираться с тем, через кого бронировался отель (туроператор или иное лицо, если это не турпродукт). Связываться и разбираться. Если проблему удается решить оперативно и услуги все-таки предоставят, то формально инцидент исчерпан и, несмотря на волнение туристов, вреда им фактически никто не причинил», – рассказала редакции юрист сети турагентств «Розовый слон» Мария Чапиковская. То есть в данной ситуации туристы поступили правильно, обратившись за помощью к турагенту, а затем – к представителям туроператора в ОАЭ.

Если бы путешественникам не удалось решить проблему с заселением, то им нужно было зафиксировать отказ в предоставлении услуг: взять соответствующую справку, снимать на видео, сохранять платежные документы на оплату иных услуг (другой отель), добавила эксперт. «По возвращении можно подавать претензию с требованием о возврате и компенсации убытков (при наличии) на туроператора (если бронирование проходило через туроператора) или иное лицо в зависимости от условий договора», – рассказала Мария.

Обсудить новость