Об этом порталу TourDom.ru рассказали в турагентстве «Касабланка». Группа туристов ANEX Tour прибыла в ОАЭ ещё 14 декабря, однако у некоторых путешественников не было виз. Въездные документы представители туроператора обещали оформить по прилёте. В итоге в течение дня большинство туристов получили визы, но 10 россиян так и не дождались документов. Разрешение на въезд им было оформлено только через сутки, аэропорт Шарджи они покинули к 15:00 по московскому времени 15 декабря.
По словам Юлии Колесниковой, руководителя «Касабланки», за это время туристов не обеспечивали ни питанием, ни водой. Отдыхающие вынуждены были покупать продукты за свой счёт – компенсировать их расходы пообещал представитель туроператора.
Однако самих туристов больше волнует возмещение за фактически пропавшие сутки отдыха. Одному из путешественников, ставшему заложником ситуации, в ANEX Tour пояснили, что вина за случившееся лежит на самих туристах: «Сказали, не надо было нам без виз вылетать. Хотя в аэропорту дали документ, что по прилёте нам выдадут визы, и пообещали – летите, не переживайте». Корреспонденту TourDom.ru представитель туроператора сообщил, что с каждым туристом ANEX Tour будет решать вопрос компенсации в индивидуальном порядке.
Чтобы прояснить сложившуюся ситуацию, редакция портала обратилась к Сергею Канаеву, директору представительства Департамента туризма и коммерческого маркетинга эмирата Дубай: «Это вопрос не туристических властей, а федеральных. К сожалению, консульство здесь ничем помочь не могло. Согласно международным правилам, ответственность в этом случае лежит на авиакомпании: она не должна допускать на борт людей без визы. А помогать туристам в данном случае должны были туроператор и его принимающая компания, поскольку именно они занимались оформлением визы».
Подробнее о произошедшем читайте в онлайн-журнале HotLine.travel.