Российские туристы столкнулись с неожиданными проблемами при возвращении из отпуска. Авиакомпания Air Serbia перенесла их рейс на 8 часов назад, не уведомив пассажиров, а затем отказалась возмещать убытки.
Как сообщает телеграм-канал Shot, супружеская пара из России, отдыхавшая в Сербии, заранее приобрела билеты на рейс Белград – Москва. Однако в день вылета оказалось, что самолет уже отправился на 8 часов раньше запланированного времени. По словам туристов, авиакомпания не предупредила их об изменении расписания. Таким образом, билеты, купленные за 152 тыс. руб., сгорели.
В качестве решения проблемы перевозчик предложил два варианта: приобрести новые за свой счет или бесплатно перелететь другим рейсом, но только через 2 недели, при этом проживание и дополнительные расходы авиакомпания компенсировать отказалась.
У пассажиров не было возможности задержаться в Сербии, поэтому им пришлось экстренно приобретать билеты до Москвы еще за 62 тыс. руб. Несмотря на очевидные неудобства и финансовые потери, Air Serbia не стала возвращать деньги за первый рейс или хотя бы компенсировать вынужденные траты на новый перелет.