Туристы стали жаловаться на проблемы c доступом к популярному сервису бронирования Agoda, который входит в корпорацию Booking Holdings. Об этом они сообщили в редакцию TourDom.ru. Как показывает практика, проблема не тотальная, многое зависит от провайдера, предоставляющего интернет. По словам подписчиков телеграм-канала «Крыша ТурДома», у одних сайт загружается, у других возникают сложности.
«На Ростелекоме с понедельника не открывается», – рассказал один из туристов. Не все в порядке и у тех, кто пользуется мобильным интернетом от Билайна – сегодня в течение утренних часов сайт то открывался, то нет. «Подтверждаю, грузит только первую страницу, далее сообщение – “Не удается получить доступ к сайту ERR_TIMED_OUT”», – отметил подписчик.
Впрочем, судя по отзывам читателей, проблема не массовая. Некоторые пользователи Ростелекома на сайт Agoda попасть могут, без затруднений открывают страницу агрегатора клиенты МТС, Т2 (ранее Теле2), SevenSky. «У меня Alcatel – московский провайдер. Пока работает. При этом с сотовой связи у меня многие сайты, которые он грузит, не открывались», – поделился подписчик.
Редакция направила запросы с предложением прояснить ситуацию в представительства провайдеров, у которых наблюдались проблемы, в компанию Agoda, а также в пресс-службу Роскомнадзора.
Ранее мы написали, что отечественные туристические агрегаторы хотят получить преференции со стороны государства, чтобы зарабатывать в России, а развиваться за границей. По словам директора Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ) Александра Брагина, конкурировать на международном рынке с глобальными игроками, такими как Booking или Ctrip, финансово очень тяжело.